Часть 32

725 40 11
                                    

Через ещё месяц

Сегодня Чанликсы и их Юджинчик  приехали погосить у Бансонов.  Они сидели в гостинной и пили чай . Юджин был на руках у Феликса и сопел . Чан и Чанбин говорили о бизнесе . А Джисон сидел и молчал . Он гладил  свой животик и думал о малыше пока все о чём то разговаривали. Они с Чаном уже доделали детскую комнату.  Она вышла довольно милой.

  Джисон родит на этой неделе и честно говоря он очень напрежён и взволнован . Чан уже собрал в сумку нужные вещи.  Альфа обещал что у омеги будут нормальные роды .  Джисон верил в его слова . Ведь Чан обещал-  значит сделает.  Чан взял отпуск на месяц чтобы присматривать за омегой и будущим ребёнком.  С одной стороны Джисон очень счастлив что родит ребёнка . Ребёнка которого они будут любит и заботиться.  А с другой стороны ему страшно . Страшно родить . Так как были и несчастные случаи.  Например умирал ребёнок или сам омега . Омега читал это в интернете.  Когда  Чан  заметил это он отключил интернет у омеги , что бы он не волновался . А если он будет волноваться то малышу будет плохо . Чан тоже знал что родит сложно и может дойти до выкидыша.  Поэтому Чан не отступает от омеги ни на шаг . И каждый раз проверяет его еду . Идёт с ним в душ  и моется . Он присматривает за омегой.  И вот сейчас Чан видет пустой взгляд Джисона . Он гладит живот и сильно задумался . Чан прекращает разговор с Чанбином и пересел рядом с Джисоном . Он обнял его и уткнулся  в его пушистые волосы .

- Как себя чувствуешь малыш ?

- Хорошо.-   неуверенно ответил омега .

По его взгляду было видно что , что то не так . Чан поставил руку на живот омеги и начал гладить его . Джисон чуть раслабился и успокоился. 

Чанбин и Феликс наблюдали за этой милой парочкой и умилялись.   Чанбин  обнял Феликса и поцеловал его . Феликс не мог обнять его в ответ так как в руках у него был Юджин.  Юджин сопел себе  и никому не мешал  . Ему было 6 месяца.  Не давно он сделал первые шаги  (да да ) . Феликс активно играл и ШАГАЛ  с малышом.  Чанбин тоже помогал .

Вдруг Юджин проснулся но не стал плакать . Когда малыш  увидел папу он широко улыбнулся.  Джисон это заметил . Вдруг омеге хотелось подержать малыша на руках . Джисон  частенько приглядовал за Юджином, потому что его ✌РоДиТеЛяМ✌ надо было уединиться.  (😎)  Чану  козалось это милым.  У омеги  пробуждается материнский инстинкт.  И грудь стала больше . Чан сто  процентов уверен что это Молоко.  Чан знал что они готовы .
Готовы стать родителями.  

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя