Часть 17

880 54 1
                                    

День свадьбы Чанликсов.

С самого утра Джисон кружится вокруг Феликс.  Чанбин за ранее нанял визажистов и стилистов.  Феликс сидит перед зеркалом и смотрит как его приображают  . Ему сделали присёску.  Феликс надел Белый и красивый костюм.  Он был очень красивым.  Джисон офигел. 

- Давай сфоткаемся? - спрашивает Джи.

- Давай.

Джисон и Феликса сделали 3674356(😂😂) фоток . 

Весь дом был украшен.  Вокруг цветы и т.д. Свадьбу планировали очень громкую и большую. Чанбин нанял несколько фотографов, Так как он хочет запечетлитт эти моменты.  И ещё арендовал самый большой и красивый ресторан в Сеуле.  Джисон и Феликса сидели и ждали когда Чанбин придёт за омегой и начнётся свадьба.

______________________________________

Тем временем Чанбин и Чан .

Чанбин бегал туда сюда . Он надел чёрный костюм и сделали причёску. Чан заметил как Чанбин волновался. 

- Успокойся Чанбин .

- Это так волнительно .

- Ты как омега .

- Смейся . Потом увидем тебя , когда у тебя свадьба будет . Когда ты сделаешь Джисону предложение?

- Пока что нет . Я хочу Хотя бы год отношений .

- Понятно.

Чан дал Чанбину букет цветов  и фотографы сделали несколько фоток. Когда всё (абсолютно всё) было готово (фотоопрация, ресторан и т.д)
Чанбин и Чан сели в красивую и украшенную цветами машину  и направились к Феликсу . Они добрались и увидели красиво украшенный дом.  Сад как всегда безупречный.  Всё украшение шариками и цветами . Они вошли в дом там было много гостей . Их с Феликсом родители ,   родственники и друзья.  Чанбин поднялся по лестнице и направился к комнате где был его омега. Чанбин глубоко вздохнули постучал в дверь . Он услышал "Войдите "И открыл дверь . Там он заметил много фотографов и Феликса с Джисоном . От вида Феликса у Чанбин а челюсть упала.  Он был таким красивым  . Феликс ему улыбнулся . Чанбин тоже улыбнулся и подошёл к Феликсу и дал букет.  Он обнял омегу и поцеловал в губки.  Феликс немного покраснел так как его всё снимают на телефоны и фотоопараты.  Да ещё и это белочка его снимает и усмехается. Чанбин взял Феликса за руку и они вышли из комнаты.  Когда они спускались по лестнице,  гости их заметил и начали визжять.  Все начали их фоткать  . Феликс чуть смутился  но Чанбин был рядом так что всё было хорошо .

______________________________________

Тем временем Бансоны. 

Когда все ушли из комнаты где был Феликс , Хан остался(не зная почему )  . Через несколько минут в комнату заходит Чан . Альфа увидел Джисона и приблзился к нему . Джисон тоже заметил Чана и прыгнул в его обятья.  Джисон заметил что Чан был одет в чёрный костюм.  А сам омега надел белую рубашку  и чёрные джинсы с цепями. 

- Ты так красиво выглядишь-  Сказал Хан и поцеловал Чана в щёку.

- Ты тоже . Ты так сексуально оделся.  У меня слов нет . - Джисон покраснел и легонько ударил Чана в грудь .

- Давай пойдём за молодожёнами а то пропустим всё веселье. 

- Хорошо.

Джисон и Чан спустились за друзьями.  Они вместе сели в машину и поехали в загс . Чанбин и Феликс там расписались,  обменялись кольцами  (бла бла бла бла  ) Когда им сказали поцеловать омегу , Джисон вынул из каромана тел и начал всё снимать(хитрюга белка ) . Чанбин нежно поцеловал омегу.

   После Чанликсы пошли на фотосессию.  А Чана и Джисона  (как и других гостей ) направили в ресторан.  

Там они отпраздновали и т.д  (мне лень писать всё подробно , простите)

___________________________________

Это ещё не конец . Продолжение следует 😘😍 Простите за маленькую главу

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя