Часть 19

791 54 5
                                    

Утром Джисон собирался в универ.  Он оделся и начал готовит завтрак . Он взял все ингридиенты и начал готовить.  Через несколько секунд он закончил и пошёл будитьЧана . Он вошёл в комнату но не заметил альфу. 

- Где он?  Он же только что спал . Может в душ пошёл? - тихо сказал омега и вернулся в кухню. 

Джисон разложил завтрак по тарелкам и начал ждать Чана.  Прошло пять минут но он не пришёл.  Джисону это показалось странным и он начал трапезу.  Через несколько минут Чан крикнул.

- Малыыыш!

Джисон быстро побежал к Чану . Войдя в комнату он заметил Чана а в руках у него большая и белая коробка .

- Что случилось?

- Малыш я хотел кое что тебе подарить .- Чан поставил коробку на пол.  - Вот . Можешь открывать . Джисон сел возле коробки и открыл её. Джисон увидел маленького и милого щенка . Джисон визжял от счастья.  Он взял щенка на руки а щенок начал его лизать.

- Чан это мне?

- Да малыш. 

- Спасибо Чани-   Джисон встал и обнял альфу.  - Я тебя люблю.  Спасибо что делаешь меня счастливым.

- Я тоже тебя люблю.  А как мы его назовём ?

- Может Чании?  - хихикнул омега .

- Нееееет.

- А может  шарик ?

- Нет.  Может белка ?- хохотнул Чан .

- Ээй.  - Омега надул губки - Может ..сасисочка? - посмеялся омега .

- Может Лили ?

- Прекрасно ! А ты у меня головастик.  Повезло мне с альфой.

- Спасибо за комплимент.  А вам не пора в универ?

- Ой ! Я совсем забыл.  Пока Чан - Омега поцеловал альфу и пошёл.

______________________________________

Простите за маленькую главу . Мне лень писать . 😘 продолжение следует.

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя