Часть 16

935 59 8
                                    

Джисон сидел дома и скучал. Ему это наскучило и он позвонил Чану . Тот не брал трубку , значит занят.  Джисон посмотрел на часы.  Чан должен вернуться через час так что Джисон хотел немного погулять с Феликсом.  Он позвонил Феликсу . Джисон поднёс телефон у уху.

- Военкомат слушает - сказал Феля.

- Не смешно - посмеялся Джисон .
- Привет .

- Привет Сонии.

- Как ты ? Как малыш?

- Всё норм . А ты как ?

- Тоже норм. Феликс может погуляем?

- Не знаю . Мне Чанбин не разрешит . Может поседим у меня?
Приходи я уже тебя жду .

- Хорошо.  Скоро буду. - омега отключил тел и начал одеваться.  Он надел больше и белое худи и спортивные штаны . Надел красовки и вышел из дома . Джисон направился к дому Чанликсов.  Джисон подышал свежим воздухом.  Когда он дошёл к воротам  дома Чанликсов,  он позвонил в домофон.  Ему сразу открыли и он вошёл.  Джисон впервые здесь (ну почти.  Он замечал как Феликс после пар приходил именно сюда )и начал осматривать их сад . Он заметил много цветов и фонтан.  Через несколько секунд он направился к самому дому . Омеге дверь открыла одна из служанок и направила Джи в гостиную.  Когда он заходит в гостинную он замечает Феликса.  Он сильно обнял его .

- Привет Феля ! Давненько не виделись.

- Мдаа.  Ты прав . Почему  на пары не приходил ?

- Я .... У меня была течка.

- Джисон тебя дома не было . Я два раза приходил .

- Я ... был у Чана - ответил Джисон.

- Ооууу! Кхм кхм-  Феликс начал смеяться.

- А ты сам то что ! Скоро ребёнока родишь!   Ты тоже не невинен!

- Хаха прости белка.

- Ок. Можно я посмотрю на твой животик?

- Его пока что нет .

- Ну пожалуйста.

- Хорошо.

Феликс поднял свою футболку.  Джисон увидел маленький и чуть выпуклый животик омеги. Джисон протянул свою руку и поставил на животик омеги.  Джи начал гладить живот омеги.  Как не странно Джисону нравилось это чувство. Их отвлёк только что пришедший с роботы Чанбин.  Чанбин посмотрел на эту картину и прокашлил. Джисон быстро отстронился а Феликс спустил свою футболку.  Они оба покраснели  .

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя