Через месяц
После того дня как Бан Чан узнал о беременности омеги он не отходил от ни на сантиметр. Джисон удивлялся, он недавно стал беременным а Чан ухаживает за ним как будто омега на последнем месяце беременности. Иногда это ему надаедало . Особенно когда он что то поднимает. Например однажды омега хотел почистить под горшками цветов . Как только Джисон поднял горшок, прибежал Чан и отобрал горшок из рук омеги . Он начал свою лекцию типо: тебе нельзя, не делай это бла бла бла.
Короче Джисон чувствовал себя неуклюжим ребёнком и абузой.Джисон сидел на диване и смотрел телевизор. Через минуту в гостиную входит Чан и недовольно смотрит на омегу . Джисон чувствует взгляд на своём затылке и обернулся. Он увидел недовольную рожу Чана и начал думать .
-" Что я опять сделал ?! "
Чан вышел из комнаты а Джисон удивительно посмотрел в спину Чана. Через несколько минут пришёл Чан с пледом . Он накрыл омегу и пошёл закрыть окно .
- " я забыл закрыть окно 🙊 Вот сейчас начнётся его лекция "- устало вздохнул омега .
Чан сел рядом с омегой и обнял его. Такого Джисон не ожидал но ему понравилось. В объятиях Чана было так тепло. Удобно . Джисон чувствовал любимый запах кофе . Чан начал гладить голову и спину омеги . Через минуту Чан начал разговор .
- Малыш?
- Да ?
- Тебе нужно быть в тепле а не в холоде . Вдруг заболеешь? Зачем окно не закрыл ?- спокойно ответил Чан что бы не давить на омегу.
- Я забыл ....- ответил омега
- Ничего страшного. Как себя чувствуешь?
- Супер. В твоих объятиях очень тепло . - улыбнулся омега и звонко чмокнул Чана.
- Как наш Малыш ?- альфа аккуратно поставил свою ладонь на чуть выпуклый животик омеги и начал поглаживать.
Чан очень любил свою семью и очень волновался о них . Чан знал что Джисону будет трудно и он хотел помогать и заботиться о нём , точнее о них (😎) . Когда у омеги токсикоз у Чана сердце бешенно бьётся . Чан всегда проверяет дела Джисона. Особенно он часто проверяет еду что бы омега не отравился . Чан даже нанял новых уборщиц и поварих , что бы не нагружать омегу .(старых Чан уволил Потому что его солнышко сказал что справится сам )