Часть 26

903 58 4
                                    

У Бансонов .

Джисон и Чан вместе направились в кухню так как нужно было позавтракать . Джисон открыл холодильник и взял от туда яйца молоко и зелень . После он хотел взять сковородку  но она была на верхней полке  (откуда она там , это тайна) . Омега чуть потянулся и хотел достать скавародку но маленький рост этого не давал. Через минуту Чан притянул омегу  за талию к себе и обнял .

- Амм...Чани?  Что ты делаешь?

- Я скучал. - Чан сильнее прижался к омеге.

- Я же всега тут , как ты мог соскучиться по мне ?

- Тебе не понять. 

- Амм..ок

После Чан взял сковородку и дал омеге . Омега в знак благодарности поцеловал альфу в щёку. После Джисон начал кашиварить а Чан наблюдал за ним. Когда завтрак был готов они оба сели за стол и начали трапезу . Когда они оба поели Хан пошёл мыть посуду. Чан приблизился к омеге и обнял того за талию .  Альфа начал водить носом по свежей метки омеги . Чан начал целовать шею омеги от чего омега начал вздрагивать . Ему было приятно . Чан начал водить руками по тельце омеги.  Омега тихо вздыхал.  Он закончил с посудой и начал сушить руки полотенцем . Чан перевернул  омегу и впился ему в губы . Поцелуй получился немного грубоватым . Омега поставил свои ручки на плечи своего альфы.  Чан целовал его так как будто не видел  сто лет . Когда воздуха не хватало они отстранились.  Чан поднял омегу и поставил на столешницу . Тот обнял альфу и ногами и руками. Они опять начали целоваться . Но на этот раз поцелуй был нежным.  Чан залез руками под футболку омеги  и начал ласкать его сосочки.  Джисон начал напрягаться. 

- Чан ...мгх... Ты опоздаешь на роботу ...мгххах

- Малыш робота подождёт . Я хочу насладиться тобой  . Твоим сладким запахом  . Твоим сладким голосом . Твоей сладкой попкой.  Твоей узости . Когда у нас последний раз был секс?   Очень давно . А сейчас... забудем обо всем и насладимся друг другом.  Но прежде всего хочу спросить.... Ты не против ?

- Нет . Но я хочу в нашей спальне . Ты сам сказал что все наши течки и гоны проходят там .  А значит сексом занимаемся там.

- Хорошо Малыш.  - альфа взял Джисона и направился в спальню . 

Они вошли в комнату и вместе  повалились на кровать . Чан повис над омегой и начал его целовать . Чан медленно снял с омеги футболку и начал гладить грудь.  От этих действий Джисон простонал в поцелуй. Чан рукой начал спускаться ниже и ниже.  Он останавился  на шортах и начал гладить членик омеги от чего тот начал возбуждаться .  Джисон отстранился и простонал от удовольствия.  Альфа стянул с омеги шорты и трусы.  Чан начал целовать и кусать каждый сантиметр кожи омеги . 

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя