Бан Чан сел в машину и поехал в компанию. И через несколько секунд к нему подбегает его секретарь.
- Господин Бан , к вам пришёл Господин Ли со своим сыном .
- Зачем?
- Они хотят чтобы вы ради процветания компании взяли его сына Минхо в мужя.
- Скажи что я отказался
- Но.. Господин, они ждут Вас в зале. Они сказали что поговорят с вами лично.
- А ты не мог сказать что меня нет в компании . Почему ты их пропустил ?
- Но ...Госпо..
- Никаких Но . Иди скажи что я сегодня не приду . И ещё скажи что я отказался от союза.
- Хорошо
- Мне пора . Что бы к завтрашнему дню все бумаги были готовы.
- Понятно
Чан сел в машину и поехал к своим людам . Там они нашли ещё одного шпиона .
- Господин Бан, мы поймали ещё одного шпиона.
- Ещё?
- Да . Мы его пытали что бы узнать от кого он, но он оказывается говорить.
- Где он?
- В подвале.
- Хорошо
Они спустились в подвал . Там был мужчина средних годов и весь в крови.Чан взял нож и подошёл к нему.
- Да ты значит крепкий орешек .
- Я не скажу информацию даже если ты будешь меня резать.
- Правда ? Дай ка подумать - сказал Чан и приказал убрать нож.- Есть ли у того человека семья ?-спросил Чан у своего работника.
- Сейчас поищу- он встал и пошёл к своему компьютеру. Он через минуту сказал :
- Да , у него есть жена и сын .
От этих слов мужчина не на шутку испугался. И это заметил Чан
- Пожалуй мы убьём их если ты не скажешь от кого ты .
- Пожалуйста не трогайте их я вам скажу от кого я .
- Подробнее
- Я от клана Мин . Он хочет найти твои слабые места что бы напасть и убить тебя. И не только тебя но и Со Чанбина.
- Так и знал .Отпустите его .
- Но...
- У него есть семья, пусть идёт. - Сказал Чан и добавил :
- Наймите ещё людей и побыстрее.- Хорошо.
________________________
Тем временем Чанбин.Чанбин был дома с Феликсом .Они целовались . Они прижались друг к другу и стали мокро целоваться. Как только Феликс сел на колени Чанбина, телефон Чанбина завибрировал. Чанбин взял телефон и прислонил к уху. Феликс хотел протестовать но Чанбин положил два своих палца на губы Феликса , что бы он замолк.
- Алло, Чан .
- Привет я хотел сказать что я узнал от кого эти шпионы .
- И от кого же ?- сказал Чанбин и заметил как Феликс открывает рот и посасывает его пальцы. Чанбин ухмылнулся.
- Они от клана Мин . Он хочет нас прикончить , по этому наними ещё людей .
- Этот Мин Су хо (это вымышленный персонаж ) сволочь , Прости я сейчас не могу говорить, Пока.
- Пока.
После того как Чанбин отключил устройство он повалил Феликса на диван и навис с верху. Он ухмылнулся и сказал :
- Проказник, ты такой не терпеливый - сказал он и поцеловал Феликса. Он стал раздевать Феликса и себя.
- В следующий раз отключили свой телефон.
(А дальше 18 +)
_________________________________Джисон около 10 минут был на улице вижя от счастья. Потом он вошёл в квартируи чихнул
- Апчхи! - Ой .
Он пошёл и переоделся и ещё раз чихнул
- Лишь бы не заболеть.
Всю ночь Джисон чихал и ещё поднялась температура. Он отпросился на отдых . Он сказал что заболел и ему дали выходной. И не забыв сказать это и старосте его группы.
- Так, в универ позвонил и в кафе тоже позвонил .Они дали всего один день так что Джисон ты должен выздороветь.! Тебе некогда! - сказал Хан самому себе и выпив таблетки он уснул .
____________________________
Ели найдёте ошибки то простите
😁😚😙