Часть 27

847 59 11
                                    

Утро

Сегодня Чан и Джисон должны полететь на Мальдивы . Взлёт был в 6:00 . И самого утра Джисон бегает и прыгает от счастья а Чан с сонными глазами смотрит как его малыш суетиться.  Чан и Джисон вчера собрали чемоданы так что они практически были готовы .  Чан с сонными глазами посмотрел на часы  и широко открыл свои глаза.

- Малыш сейчас 4: 21 . Почему так рано меня разбудил?

- Просто я не хочу опоздать .

Чан чуть нахмурил свои брови . Джисон это заметил и обнял Чана  за шею.

- Прости . Ну не злись -  омега поцеловал альфу в щёку и мило улыбнулся.  Чан обнял омегу за талию.  На лице тут же появилась улыбка.  Чан приблизился и поцеловал омегу в пухлые губки . Омега улыбнулся в поцелуе а Чан это почувствовал ухмылнулся . После омега отстранился и посмотрел на Чана  с милинькими глазками.


Как Чан может не простить это милого Малыша?! Никак !

- Малыш ты такой милашка .

Джисон чуть покраснел.  Он отвёл свой взгляд.  Чан внимательно смотрел на омегу . Джисон это заметил и улыбнулся  . Он уткнулся носом в грудь альфы.  Тот носом урылся в волосы омеги . В нос ударил запах персиков. Они постояли так 3 минутки и отстранились.

- Чан я иду в душ а ты после меня  . ОК?

- Давай вместе . Заодно сэканомлим   время .

Джисон с шокирующими глазами на Чана и погрузился в свои мысли .

-(  Если мы вместе пойдём в душ то нам нужно раздется . А если я разденусь Чан увидит меня голым . А если Чан увидит меня голым то он возбутится.  А если он возбутится   то прижмёт к стенке и трахнет.  А если трахнет мы забудем обо всем . А если мы забудем обо всем то мы опоздаем  на самолёт.  А если мы опоздаем на самолёт то мы не полетим на Мальдивы)

- Может по отдельности? - неуверенно проговорил омега.

- Почему же?

- Нууу.. .

- Пошли уже..- Чан потянул за собой омегу в душ. Они оба вошли и закрыли дверь ванной . Чан начал развиваться.  А Джисон стоял столбом . Когда Чан снял с себя шорты омега прикрыл глазки  руками и покраснел . Чан полностью разделся  и посмотрел на омежку. Тот был с закрытыми глазами.  Чан улыбнулся и приблизился к омеге.  Чан медлнно начал  раздавать омегу . Когда Чан снял с омеги пижаму он решил снять трусы.  Когда альфа дотронулся резинки трусов рука омеги остановила его .

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя