(В этой части будут гибриды. Простите что раньше не сказала . Приятного чтения 😘)
Всё было нормально. Всё было спокойно пока Джисон не остался один дома. Джисон был в гостинной и играл с Лили. Телефон омеги был на зарядке. Джисон обнял Лили и начал её гладить. Но вдруг собачка превратилась в человека, повалил омегу и ввёл в него снатворное. (Мдаа 🙃🙎✌ неожиданно ) Омега крикнул от ужаса .
- К .. кто ты !? Ч.. Чт..Что ты сделал?!
- Всего лишь усыплю тебя. - Ухмыльнулся тот .
По мнению Джисона этот парень тоже омега . Джисон хотел встать но у него сильно кружилась голова. Омега упал на пол и уснул. Похититель победно улыбнулся и взял омегу на руки .
______________________________________
Бан Чан возвращался с роботы . Чан вошёл в дом но его никто не встретил . Чан удивился, потому что Джисон каждый день его встречал с объятиями.
- Малыш я дома!!- крикнул Чан. Но никто не откликнулся. Чан обыскал весь дом . Но Джисона и Лили не нашёл . Чан начал нервничать. Он взял телефон и позвонил Чанбину .
- Чанбин , Джисон у вас ?- нервно сказал Чан .
- Привет Чан. Нет . Джисон не у нас. Что то случилось?
- Джисона и Лили нет дома .
- Может они гуляют. Собак же надо выгуливать.
- Джисон без меня никуда не ходит .
- Чан подожди я сейчас буду. У тебя поговорим а то Феликсу вредно нервничать. Скоро буду. Пока .
- Побыстрее.
Чан отключить звонок и зарылся в свои волосы . Альфы сел на диван и стал ждать друга . Чан боялся . Сильно боялся . Боялся за свою омегу. Вдруг Джисона украли . Или может быть он и вправду пошёл гулять. Чан старался не думать о плохом . Через некоторое время пришёл Чанбин.
- Привет. Я пришёл.
- Привет.
- Что с тобой?
- Я ...я волнуюсь. Вдруг Джисона украли мои враги .
- Не думай об этом . Ты пытался ему позвонить ?
- Точно ! Ты прав - Альфа взял устройство и позвонил своей омеге. Через некоторые гудки альфы услышали как на тумбочке завибрировал телефон . Чан взял телефон и сильно испугался. Он со страхом посмотрел на Чанбина.