Часть 33

654 43 9
                                    

Через пять лет

Утро

Зашло яркое солнце.  Лучики  начали бегать по комнате.  Джисон крепко спал и сопел  в грудь Чана . Тот тоже спал , обняв Хана за талию.  Но случилось непредвиденное.....
Кто-то с босыми ножками зашёл в комнату и полез  на кровать . Он начал прыгать и кричать :

- Отеец, паап плосыпайтесь!  Я голодный . Завтлак хочусь!  - начал детский голосок .

Джисон невольно открыл глаза и посмотрел на Чана . Тот тоже проснулся и начал смеяться . Джисон тоже не удержался и начал хихикать. 

- Всё ...всё мы проснулись-  сказал Чан а ребёнок перестал прыгать на кровати .

- Доброе утро солнце-  шёпатом сказал Чан Джисону

- Доброе - улыбнулся омега

-Доблое утло! - сказал Суббинчик.  А родители посмеялись. 

Чан встал с кровати и спустил сына с кровати.  Джисон чутка подтянулся и тоже встал с кровати.  Он постелил одеяло и ещё раз подтянулся.

- Папа я помыл зубки-  сказал Суббин .

- Ты наш молодец.   А теперь мы пойдём вымоемся.

Джисон первым зашёл в ванную.  Он быстро помылся и почистил зубы.  Омега высушил лицо и руки полотенцем и вышел из комнаты.  После Джисона вошёл слегка сонный Чан.

Джисон взял с холодильника ингридиенты и начал готовить завтрак . Сегодня было воскресенье и Суббин не прошёл в детский садик . У Чан тоже был выходной  . Маленький Суббин сел за стол и начал наблюдать как его папа готовит им завтрак .

Джисон начал колдовать возле плиты.  Через несколько минут он почувствовал родные руки на своей талии . Чан поставил свою голову на плечо омеги а тот слегка улыбнулся.  Но тишину прелвал детский голосок

- Папочка можно после завтлака я поем моложеного? - Спросил Суббин.  Этот маленький омега очень любил мороженое . Особенно мятное.

- Хорошо малыш, но сначала завтрак

- Холошо папочка.

Чан чутька наклонился и прошептал омеге на ухо

- Ммм,  папочка..... хотел бы я услышать это из твоих уст. - тихо сказал Чан что бы их сын не услышал.  Джисон чуть покраснел  так как у него сейчас была течка но он выпил блокаторы.  А Чан хотел  помочь , но Джисон отказывал Потому что на выходных садики не работают и Суббин дома,  вдруг он что увидит или услышит или учует.   У них давно не было секса.  Потому что Суббин всегда рядом.  Чан уговаривал омегу . Но тот всегда отказывал.  Чану не нравится когда   омега пьёт блокаторы.  Он пьёт их уже в пятую течку.  Чан хотел выбросить таблетки но он их не может найти.

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя