Часть 7

1.2K 87 23
                                    

После того как Чан ушёл из квартиры Джисона ему позвонил Феликс.

- Алло , привет Феликс.

- Привет Джисон , как ты ?

- Нормально,  завтра приду в универ.

- Хорошо.Жди мене я скоро приду в гости.

- Хорошо,  жду

- Пока

- Пока

Через полчаса пришёл Феликс и постучал в дверь квартиры Джисона.Джисон открыл и омеги обнялись.

- Проходи.

-Угу

- У меня есть новость-  сказали омеги одновременно. Они расмеялись.

- Джи давай ты первый

- Хорошо, короче я думаю что я влюбился. Помнишь нашего клиента которого ты красавчиком назвал?

-Друг Бинни?

-Да. Сначала он пришёл в кафе, в  понедельник и мы немного пообщались.  Потом стало темнеть и всё посетители ушли кроме него.
Мы С ним начали разговаривать а потом он предложил мне что бы он подвёз меня до дома.Я сначала  отказался но он настаивал. Я согласился. Потом он взял меня за руки. Он сказал что у меня руки холодные а потом начал их греть.
Он довёз меня до дома и пожелал Спокойной ночи.  А потом поцеловал в щёку.Я так покраснел.
Он ушёл а я так и остался на холодной улице, переваривая всё что произошло. И так я постоял 10 минут а потом простудился . А когда он узнал что я заболел он пришёл со сладостями и навестил меня. Мы поговорили и он сказал что ему пора на работу и прежде чем уйти он меня чмокнул в уголок губ. 

- А ты что ?

- А  я чихнул и покраснел - ударил себя по лицу Хан-  мне было так стыдно. Как можно было чихнуть во время поцелуя. Глупый нос - Сказал Хан и показал на свой нос.

- А сопли неполетели? - расмеялся Феликс.

- Слава Богу что нет- вздохнул Хан
А какая у тебя новость ?

- Ну... Я беременный и боюсь сказать это Чанбину.

- Правда ?! Поздравляю.  Это же круто.Это же очень хорошая новость. Иди и скажи ему. Вы же истинные.  Чего ты боишься?!

- А если он откажется от ребёнка? Если он скажет мне сделать аборт ?

- Феля не волнуйся, тебе и малышу нельзя волноваться.

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя