Ночью
Чан и Чанбин составили план и уже были готовы действовать . Они сидели в чёрном фургоне . А их люди окружали заброшку . Чан и Чанбин надели бронежилет. Для безопасности . Они тихо вышли из машины . Чанбин дал знак своему солдату (типо того) . Тот увидел знак и кивнул Чанбину . Он взял гранату и кинул её в заднюю сторону здания. Через несколько минут граната взорвалась . Был не очень-то большой взрыв но для отвлекающего манёвра сгодится . И манёвр сработал . Всё (почти) охранники пошли проверить что там за дело . А лицевая часть здания была свободна , а ещё точнее её вход была открыта и без какого либо наблюдения . Чан , Чанбин и несколько людей зашли в нутрь здания . А само здание была четырех этажной . Чан приказал всем разделиться по два три человека . Что бы найти омегу. Все так и сделали . С Чаном пошли 3 человека . Они искали все этажи . Чан направился на первый этаж. Там было очень много дверей . Они начали открывать все двери по очереди . Чан не заметил как они тоже разделились. Теперь Чан был один . Через несколько секунд Чан заметил дверь которая отличалась от других . Та дверь была железная . Как не странно но её ключ висел на его ручке . Чан взял ключ , открыл дверь и вошёл в нутрь комнаты. Сама комната была очень тёмной и сырой. Чан чуть сфокусировался и заметил в углу комнаты что-то. Чан подошёл по ближе и увидел тело. Видимо тот спал или .... .Чан хотел проверить и легонько тряхнул плечо тому. Тот начал просыпаться и неожиданно начал кричать. Чан узнал этот родной голос. Это был Джисон . Чан сел рядом с омегой а тот начал брыкаться .
- Не трогайте .. меня .... Пожалуйста.... Я не ..хочу этого делать . Прошу ..
- Малыш это я! Чанни . Твой Чанни . - альфа обнял омегу - Чувствуешь. Это я . Тише . Не плачь.
- Чан ? Это правда ты? - Джисон сильно обнял Чана .
- Да . Это я . У нас мало времени Малыш . На нужно идти а то ..
Не успел Чан договорить как почувствовал дуло пистолета на своём затылке
- Куда собрались? - сказал тот . Чану показался этот голос знакомым . Тот обернулся и посмотрел на него .- Сынмин?
- Не ожидал? Нет?
- Зачем всё это?
- Мммм?? Сказать или нет ? Хотя да . Я просто хотел отомстить. С того как я стал твоим секретарём ты начал обращаться со мной как с собакой . Я начал исполнять все твои приказы . Но ты ... не обращял на меня внимание. Я каждый раз позорился из за тебя . Из за того что ты отказывал большим шишкам союз . Ты знаешь какого мне было? И как всегда ты сказал мне отказать господину Ли Хонджуну на союз. Но то предложил мне сотрудничать . И отомстить. И вот я украл твою шлюху . И вот ты здесь. Я могу убить тебя. И твоего Джисона заодно .- Сынмин поднял пистолет на Чана и хотел выстрелить но его кто то вырубил . Чуть оглядевшись альфа заметил Чанбина .