Часть 12

1.3K 72 37
                                    

      Утро

Чан просыпается один в постели.  Он встал с кровати и пошёл в душ. После душа он надел на себя чёрную футболку и длинные шорты.  Он отправился  на поиски Джи.  Первым делом о направился в кухню.  Там он увидел Джисона который готовил  омлет . На нём была всего лишь белая футболка Чана , которая сползла с плеч младшего.  Чан начал залипать на тело омеги . У Джисона стройные ножки,  тонкая талия , белая (в засосах)  кожа . Чан с зади обнял Джисона.  Джисон испугался и резко повернулся. 

- Доброе утро малыш- улыбнулся Чан и поцеловал Джисона.  - Как спалась ?

- Доброе утречко.  Ты меня напугал . Спалось отлично.

- Что ты там готовишь?

- Омлет

- Ммм омлетик,  когда будет готово?

- Отпусти меня ,  потом будет готово   .

- А так неудобно ? - Чан перевернул Джи и обнял за талию и подставил  голову на плечо омеги .

- Удобно  будет когда ты меня отпустешь !

- Малыш я не хочу отпускать тебя и это не обсуждается. - сказал Чан .

Джисон закончил с завтраком.

-  Теперь всё готово.  Сядь на своё место и кушай . -  омега показал Чану его место . Но Чан не отпускал Джисона . - Чан ты меня слышишь?

-Малыш я не хочу тебя отпускать. - сказал Чан и сел на стул и посадил на свои колени Хана. - Понял ?

- Уфф  , Чан ты как ребёнок. 

- Малыш , таким сделал меня ты.  - Чан прижал  к себе   Хана .
Чан взял вилку и начал кормить Джисона . Джисон как послушный ел с рук Чана . Они доели завтрак и Джисон хотел встать с Чана но тот не отпустил.

- Малыш ничего не болит?

Хан покраснел и отвёл свой взгляд с Чана на пол . Чан взял его лицо и посмотрел на него .

- Малыш,  не стесняйся меня . Я же не чужой человек.  У нас не должно быть секретов .

- Чан это слишком интимно,  а ты так свободно это спрашиваешь . Я же омега .

- И что ?

- Я ... Эхх ничего..

- Малыш  я люблю тебя. - Чан поцеловал Джисона в пухлые  губки.

- Я тебя больше люблю-  улыбнулся Хан.

- И как ты это докажешь?

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя