Часть 34

1K 54 16
                                    

ВОСЬМОЕ МАРТА

УТРО

Джисон просыпается от того что кто легонько трясёт его плечо.  Омега медленно открывает свои глазки и видит Чана который ярко улыбался.  Чан чмокнул омегу в  лобик.

- Доброе утро солнце . - ласково сказал Чан

- Угу~- потёр глазки Джисон

- Иди вымойся а потом иди в гостиную.  У меня есть сюрприз. Давай вставай. 

-Хорошо.

Джисон встал и чуть подтянулся.  Он надел свои розовые тапочки и направился в ванную.  Там он почистил зубы , вымыл лицо и руки.  Потом вытер всё полотенцем. Он вышел из ванны и направился в гостиную.  Там он заметил как Суббин сидел на диване и тёр глазки . Хан сел рядом с сыном и обнял его .

- Доброе утро .

- Доблое утло папочка.  Тебя тоже отец плоснул?

- Да.  А это он тебя проснул?

- Да.  Он сказал что у него есть сюлплиз. 

- Ясно . Тогда ждём отца ?

- Да.

Джисон и Суббинчик стали ждать своего отца.  И через несколько минут в гостиную зашёл Чан . А в руках у него цветы и подарки.  Он поставил подарки и цветы на пол и начал свою речь. 

- Дорогие мои омеги.  Я вас очень очень люблю . Вы свет в моей жизни.  Каждый день я радуюсь когда вижу вашу улыбку.  Я поздравляю вас с восьмим мартом!  Это всё вам. - всё это время Джисон закрыл  рот  ладошкой и широко раскрыл глаза.  А Суббин радосно улыбнулся и обнял отца.  Джисон тоже улыбнулся.  Чан сел возле Джисона и протянул омеге букет с розами.  Джисон взял букет и понюхал их. Чан притянул омегу к себе , прикрыл их лица букетом  (что бы Суббин ничего не видел )  и поцеловал  (засосал) омегу. Они целовались так сладко . Слаще всех сладостей . Чан в последний раз чмокнул омегу и отстранился.  Он опустил букет и  увидел удивленное лицо сына.  Потом посмотрел на Джисона у которого были  красные щёки и зацелованные губки.  Чан улыбался и встал и взял маленький букетик из любимых конфет сына . 

- Вааау.  Спасибо отец. - радосно улыбнулся Суббин . Чан потрепал сына по волосам и взял две коробки с подарками и дал их сыну.

- Это тебе . Открывай и смотри что там . - улыбнулся Чан . Суббин радосно похлопал в ладоши и сел на пол . Он начал открывать подарки.  Он открыл их . В одной был плюшевый мишка а в другой  пластелин.  Так как Суббин любил лепить. 

🎉 Вы закончили чтение Милый бельчонок 🐿️💟 🎉
Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя