Сейчас в доме Чанликсов затеяли ремонт. Когда Чанбин узнал о беременности Феликса он сказал своим рабочим выбрать одну из комнат его дома и переделать её в детскую комнату. Чанбин поискал в интернете много информации для беременных омег. Например:
Что едят омеги во время беременности? Что им вредно ? Что им полезно ?
- И так далее. Чанбин ни в чём не отказывает Феликсу.Чанбин решил немедленно взять омегу замуж , но не знал как сделать ему предложение. И он решил спросить совет от Чана . Но Чан не отвечал на звонки Чанбина . И Чанбин решил что сделает предложение на крыше высокого здания . Там он решил украсить всё красными и белыми цветками и ещё розовыми шариками . Ещё они поставят стол и стулья. Они накроят стол разными вкусностями которые любит Феликс. А ещё там будет играть романтическая музыка. Чанбин купил самое дорогое и красивое кольцо для Феликса. Когда всё было сделано Чанбин решил поставить камеру каторая запечетлит эти моменты. Чанбин отпустил всех роботников и позвонил Феликсу.
- Алло
- Привет Бинни.
- Привет. Как ты себя сейчас чувствуешь?
- Меня немного тошнило , но сейчас всё норм.
- Хорошо. Феля мы с тобой сейчас кое куда поедем , одевайся побыстрее я сейчас приеду за тобой.
- Куда мы поедем ?
- Это сюрприз .
- Хорошо пока
- Пока .
Чанбин сел в машину и поехал домой за Феликсом.Когда Он вошёл в дом , Чанбин первым делом направился в спальню и заметил как Феликс перед зеркалом делает макияж . Но нём был розовый худи и белые красовки. Как только Феликс увидел Чанбина он подбежал к альфе альфа и сильно обнял его .
- Приветик Бини
- Привет солнышко. - Чанбин чуть наклонился чтобы он был в уровне живота омеги . - Приветик Малыш, папе не мешаешь?
- Чанбин как он может мне мешать ?
- А таксикоз?
- Это из за того что я много ем - надул губки омега. - Я скоро стану толстым.
-Даже если ты будешь толстым ты всё равно будешь мне самым красивым .
- Мы пойдем уже или нет ?
- Хорошо пошли - Чанбин и Феликс сели в машину и поехали к тому зданию который выбрал Чанбин. Когда они вышли из машины Чанбин завязал глаза омеге. Они на лифте поднялись на самый верх, не забыв тёплую одежду, так как уже потемнело. Когда они дошли Чанбин открыл глаза Феликсу. Феликс счастливо посмотрел на Чанбина.
- Сюрприз !
- Это романтический ужин?
- Да . Только Я , Ты и наш Малыш. Ну как тебе?
- Я в восторге.
- Пошли покушаем.
- Пошли.
Они сели за стол и у Феликса глаза разбегаются от количества еды. Феликс начал есть а Чанбин смотрел на омегу. Через несколько минут заиграла романтическая музыка. Чанбин встал и не забыв поднять Феликса , взял руки омеги в свои и посмотрелна омегу. Чанбин взял красную бархатную коробочку и сел на одно колено.
- Дорогой Феликс. Только ты моё солнышко. Только ты свет в моей жизни. Без тебя и нашего малыша у меня нет смысла жить . С первой нашей встречи я полюбил тебя. Я полюбил твою улыбку, твои веснушки, твои глазки и твой милый и спокойный характер . Я хочу поделить эту жизнь только с тобой . Феликс, солнышко,
Ты вы выйдешь за меня? - Чанбин открыл коробочку и показал кольцо. Феликс от радости начал лить слёзы.- Чанбин... Я согласен!
Чанбин надел на Феликса кольцо. Сам поднялся и нежно поцеловал Феликса. Феликс сильно прижался к альфе. Чанбин начал гладить живот омеги.
- Я так счастлив.
- Солнышко я тоже рад. Через месяц , хотя нет через неделю мы сыграем свадьбу.
- А наши родители?
- Я за ранее им это сказал, они это одобрили и ещё благословили.
- А про малыша они знают?
- Пока что нет.
- Я люблю тебя
- Я тоже Солнышко.
- Надо сообщить это Чану и Джисону. Они будут нашими почетными гостями.
- Ты прав но Чан не отвечает на мои сообщения и звонки .
- У Джисона кажется течка началась. Чан и Джисон сейчас похоже заняты.
- Мне кажется Чан не переспит с Джисоном.
- Мне кажется что он не сдержится потому что у него слишком сладкий и резкий запах .
- От куда такая уверенность?
- Давай поспорим ?!
- Давай . На что будем спорить ?
- Если я выйграю , ты сделаешь мне торт
- А если я выйграю , я сделаю тебе депиляцию .
- По рукам
______________________________________
Ну как ?