Запах ванили начал наполнять комнату . Чан взял себя в руки и вынул из кармана свой телефон. Он никогда не был с течными омегами поэтому он начал искать что нибудь в интернете. Но все ответы были одинаковыми - "нужен альфа "
Джисон начал скулить. Живот невероятно болел. Он желал нечто большее чем обычные таблетки. Он слышал что омеги начнут чувствовать себя так из за того что, на них влияет запах его альфы. Он посмотрел на Чана с таким нуждающимся в него взглядом.
-Чан ... - вздохнул Хан - можешь меня обнять?
- Да малыш- Чан обнял омегу и начал целовать его . - Малыш, я боюсь что не сдержусь . Твой запах ...ммм.. такой сладкий.
- Чан, может ......
- Нет
- Но мне плохо и ..
- Малыш, я пока не собираюсь это делать .
- Чан.. пожалуйста. - Джисон начал мять рубашку Чана и плакать. Он держался за живот.
- Малыш, Ты уверен ?
- Да
- Можно вопрос?
- Угу
- Ты девственник ?
Джисон густо покраснел. Вместо ответа он один раз кивнул . Чан своими пальцами взял личико Джи и нежно поцеловал омегу.
- Значит ты невинен ? Я так и думал . Ты как ангел , малыш тебе не рано?
- мне уже есть 18 и ещё мой первый раз будет с моим истинным. Я хранил себя только для своего истинного . Для тебя.. Чан . - омега посмотрел прямо в глаза Чана .
Чан взял омегу за бёдра и начал целовать его заплаканное личико. Он начал целовать его щёки и губы. Он начал посасывать верхнюю губу. Омега начал немного мычать и стонать в поцелуй. Чан отстранился что бы Джисон отдышался.
- Я люблю тебя- прошептал омега прямо в губы Чана. Он приблизился и чмокнул альфу. Чан улыбнулся и поцеловал Джисона .
- Ты только мой , понял ?
- Да- простонал омега когда Чан начал сжимать его талию .
Чан ещё сильнее сжал талию омеги и они направились в "ИХ" спальню.Когда они дошли Чан не включил свет комнаты потому что шторы были отодвинуты и комнату освещяла лучи лунного света. Чан бережно уложил омегу на кровать и навис с верху. Он начал целовать его уже по взрослому. Он отстранился посмотрел на Джисона. Он был таким милым и невинным. А глазки так блестели.