Часть 14

926 59 2
                                    

Вечером

Джисон и Чан смотрели романтический фильм.  Ну как смотрели , Джисон давным-давно уснул на плече Чана.  А Чан не смотрел на фильм ,  когда на его плече спит такое чудо, грех не смотреть . Чан выключил телевизор , взял Джисона на руки  и направился в их спальню.  Он удожил и накрыл пледом Джисона.  Через несколько минут телефон Чана завибрировал.  Чан увидел на экране имя Чанбина и взял трубку.

- Привет Чанбин

- Привет Чан

- Чё звонишь ?

- Я хотел с тобой поговорить , давай встретимся.

- Хорошо,  где встретимся?

- Давай в бар .

- Окей,  скоро буду.

- Пока

- Пока бро

Чан отключить звонок  и посмотрел на Джисона.  Он мирно сопел.  Чан не хотел оставлять Джисона одного. 

- С кем бы тебя оставить ? -  тихо проговорил Чан . Чан долго задумался и решил оставить Джисона одного,  но перед этим всё же ему это сообщить , чтобы не волновался. Чан начал легонько трести омегу по плечу.

- Малыш-  прошептал альфа

- Малыш  вставай..... ээй Малыш..- всё так же шёпатом говорил Чан .
Джисон медленно открыл свои глазки и посмотрел на Чана.

- Малыш, мне кое куда надо , ты не против если я уйду?

- Чан уже поздно я не дума....

- Я быстро вернусь  - перебил омегу Чан.

- Хорошо .

-  Пока солнце-  Чан поцеловал омегу в губки и ушёл из комнаты.
Джисон пролежал на кровати ещё несколько минут.  А потом ему наскучило и он пошёл в кухню , чтобы чего нибудь перекусить .

____________________________________

Чан пришёл в бар и увидел Чанбина который по немногу пил . Но алкоголь  не сильно влияет на Чанбина и поэтому Чан спокоен .
Чан подсел к Чанбину.

- Привет,  чё звал ? Давай по быстрому поговорим а то меня Джисон ждёт.

- Привет  . Я хотел тебе сообщить о том что у нас с Феликсом скоро свадьба и я хотел дать тебе приглашение. - Чанбин протягивает Чану два конверта с приглашением на их свадьбу .

- Свадьба?  Почему ты мне раньне не сказал?!

- Эйй Чан , ты пидор с кудряшками.  Я тебе 12 раз звонил. Почему ты не отвечал ?!

- Я был занят ?

- Чем? 

- Это тебя не касается.

- Хорошо , можно вопрос ?

- ОК?

- Вы уже с Джисоном  переспали?

- Зачем тебе?

- Скажу когда ответишь на мой вопрос.

- Да

- Чёрт!

- Почему же ?

- Потому что мы с Феликсом поспорили. 

- На что ?

- На то что вы преспите.

- И кто теперь выйграл ?

- Феликс.

- И на что вы поспорили?

- На торт и совместную депиляцую.

- От вас не ожидал!

- Да ну тебя .

- Как твои дела в клане ?

- Пока что нормально . А у тебя?

- У меня тоже . Но у меня предчувствие что скоро что то случится. Когда у вас свадьба?

- В это воскресенье.

- Хорошо. 

- Чан давай по стаканчику ?

- Нет я не могу .

- Ну пожалуйста.

- Хорошо.

___________________________________

После того как Джисон сытно покушал он хотел прогуляться по дому.  Он заметил как входная и большая дверь дома была открыта . Джисон закрыл двери и в этот момент пошёл дождь. Джисон беспокоился за Чана потому что тот мог промокнуть и заболеть.  Джисон направился в гостиную комнату , сел на диван и начал ждать Чана .

Через несколько минут ударила молния . Джисон испугался так как он боится грозы . И в этот момент свет полностью отрубился.  Джисон не на шутку испугался.  Он начал плакать. Он сильно боялся темноты . Вдруг Джисон услышал как кто то случится в дверь.  Джисон очень тихо (на цыпочках) подошёл к двери и посмотрел на глазок.  Там он увидел как кто-то в чёрной одежде ели держался на ногах.  Джисон со страхом открыл дверь. Джисон увидел Чана который был пьян. 

- Оо .. ик!... Малллыы.. Ты не с.. пишь?  Ик! 

- Чан, всё хорошо?

Чан ничего не ответил и зашёл в нутрь дома.  Он ели держался на ногах.  Джисон обнял Чана и поставил его руку на своё плечо. Они медленно дошли до кровати. Джисон переодел Чана в сухую одежду. Джисон и Чан  устало поволились на кровать и уснули.

__________________________________

Продолжение следует 😍

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя