Часть 18

876 58 6
                                    

Прошёл месяц

Джисон и Чан живут спокойно.  Чанбин и Феликс вместе проводят медовый месяц. 

Однажды когда Чан и  Джисон гуляли по ТЦ омега показал на плюшевого питомца альфе.  Джисон хотел купить его .Чан посмотрел на игрушку.  Она была похожа на милого волчёнка . Потом он посмотрел на омегу . Джисон надул губки и строил глазки  что бы Чан купил ему эту игрушку . Чан согласился и купил ему эту игрушку.  Когда Чан и омега вышли из ТЦ Чан спросил :

- Малыш а зачем тебе эта игрушка?

- Просто ... - Омега вздохнул и ответил  - Просто ты всегда на роботе . А я после учёбы прихожу домой и сижу в одиночестве . Мне без тебя грусто . А этот волчёнок чем-то похож на тебя . Вот по этому  .

Чан улыбнулся и обнял омегу за талию .

После этого Чан хотел подарить Джисону живого питомца.  Но Чан не знал от куда найти питомца.  А очередной рабочий  день Чан разговаривал с Сынмином  (его секретарь) . Чан сказал Сынмину о его плане .

- Знаете господин Чан у моего знакомого есть белая и пушистая собачка.  Он хочет её продать но никто его не покупает . Я видел эту собачку.  Она очень красивая.  Мне кажется вашей омеге понравится.  Как думайте ?

- Правда ? А у тебя её фото есть ?

- Кажется что да - сказал Сынмин и начал рытся в телефоне . Когда он нашёл фото , он показал фото Чану.  Чану понравилась это собачка.

- Сколько он за неё хочет ?

- Вы хотите купить?

- Да .

- 5000 вон  (Простите я не разбираюсь в их деньгах )

- Хорошо.  Ты мог бы его забрать и украсить.  А потом положить в подаручную каробку?

- Могу.  Но когда?

- Завтра . А деньги я переведу тебе на карту .

- Хорошо господин Чан.

- Пока Сынмин-  сказал Чан и ушёл.

_____________________________________

Дома

Джисон был в наушниках и готовил ужин . Он крутился вокруг кухни.  Начал танцевать и петь . Вместо микрофона он взял ложку . Джисон пел пока не почувствовал руки на своей талии. Он вздрогнул и перевернулся.  Это был Чан . Чан прижал омегу ещё сильнее и поцеловал. Во время поцелуев с Чаном , Джисон  чувствовал как он на мягком облаке или у него в животе порхают бабочки.  Чан аккуратно вынул наушники из ушей Джи и поставил на стол . Чан поставил омегу на столешницу не переставая его целовать . Джисон поставил свои руки на шее альфы и околцовал его . Когда воздуха не хватало они отстранились.

- Привет малыш-  улыбнулся Чан

- Привет Чан . Ты меня напугал .

- Прости ... Ты ужин приготовил?  Как вкусно пахнет .. Ммм.

Чан выключил плиту и снова обнял омегу и поцеловал в губки. Джисон чуть покраснел . Омега опустил свой взгляд с Чана на ноги .

- Почему так поздно пришёл?  Обычно ты приходишь в 5 или в 6 . Но сегодня в 8 . Я скучал .

Джисон провёл пальчиком по шее альфы и сосредоточил своё лицо . Джисон чуть нахмурился но не отвёл свой взгляд с своих  ног .

- Прости Малыш у меня были дела .  Я тоже этого не хочу , но у меня такие глупые работники что мне прихоится за ними всё улаживать .

- Так уволь их . - Джисон поднял свой взгляд на Чана. 

- Нет времени .

- Хорошо.  - Джисон опять опустил свой взгляд.

- В этом  большом и красивом доме мне скучно . Я иногда со служанками играл что бы унять эту скуку.

- Прости Малыш . Не грусти.  Я та плюшевая игрушка... - задумался Чан

- Чании?

- Ого , ты уже дал ему имя   ?

- Да . Я его назвал в честь тебя . Не благодари . - улыбнулся Джисон.

- Хаха,  Хорошо малыш.

- Давай поспим?

- А ужин ?

- Ты голоден ?

- Не особо .

- А я устал по этому пошли спать .- надул губки омега и обнял Чана руками и ногами - Прокати меня до нашей спальни. 

- Хорошо малыш. 

Чан крепко обнял омегу за бёдра и направился в спальню.  Он аккуратно положил омегу на кровать а сам пошёл переодеваться.  Чан пришёл в комнату  (как всегда без футболки 😉😉😂)  и лёг на кровать и обнал омегу за талию.  Талия Джи такая тонкая что Чан боится её сломать .

- Как прошёл день в универе ?- ласково спросил Чан

- Нормально.  А твой день как прошёл?

- Тоже норм . Я в последнее время много устаю. Но с тобой мне комфортно и твой сладкий запах так расслабляет  .

-  Я тебя очень сильно люблю Чании.

- Я тебя тоже  Малыш.

- Я это не тебе а Чании-   Джисон показал Чану свою игрушку.

- Я уже ревную этой игрушке-   недовольно сказал Чан .

- Хех.  - Джисон приблзился к альфе альфа и поцеловал его - Чан ты такой глупый . Я люблю только тебя .

- Я тоже.

Так они уснули в обнимку .

______________________________________

Продолжение следует.  Сорян за ошибки.  Мне их лень исправлять 😑😏 

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя