Часть 25

781 54 1
                                    

Утро у Бансонов.

Джисон сидит в той  тёмной и сырой комнате . Вокруг те же паутины.  Те же окровавленные стены. А сам омега лежит на  холодном полу . Джисон плачет . Сильно и громко . От его звуков подходят эти охранники . Джисон в ступоре.  Они подходят к нему и вжимают со всей силой в стену.

- Ты нас достал со своим голосом . Мы избавимся от тебя . Убьём . А труп отдадим твоему альфе который нашёл тебе замену - после этих слов альфа вынул нож . Он поднял нож над грудью Джисона
И.....

Джисон проснулся в холодном поту.  Из глаз текли слёзы.  Он начал осматривать комнату.  Она не та . Она светлая и уютная.  Джисон дома.  Ещё разгледевшись омега обнаружил своего альфу который обнимал его  за талию .

- Это был всего лишь сон ? Мне это всего лишь приснилось?  Кажется да . -  с шёпатом проговорил омега .

Джисон хотел встать с кровати но сильные руки ему это не дали . Чан притянул Хана к себе в объятья . Он поцеловал омега в лобик на что тот хихикнул.  Чан медленно открыл свои глаза и посмотрел на омежку.  Тот улыбался как солнышко. Омега поцеловал альфу в щёку .

- Доброе утречко Чанни ~

- Доброе.  Как ты себя чувствуешь Малыш?

- Норм . А что ?

- Стоп . - Чан задумался . - Что было вчера ? Помнишь?

Омега чуть задумался и ответил .

- Да.  Ты вчера подарил мне собачку . А кстати где она ?- с невинными глазками спросил омега.

- Ты ничего не помнишь? 

- Что ?

-( Он забыл ? Неужели?  Если это так то я не скажу это ему.  Пусть это будет знать я и Чанбин.  Буду держатьэто в тайне . А как сказать что этой собаки у нас больше нет? . И что сказать когда он заметит раны? Надо придумать отмазку. )
    - подумал Чан . Через минуту он ответил .

- Ты забыл что .... эта собака напала на тебя и поранила . Смотри - Чан взял и протянул одеяло с омеги.  Джисон был в шортах.  Чан начал пальцем показывать раны на ногах омеги . А сам омега офигел .  Ноги и вправду в синяках и порезах . Это выглядело так

(Простите но я не нашла другое фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простите но я не нашла другое фото . Это почти селые ноги 😂😂😂 да пофиг  )

- Это правда она так сделала ?- спросил омега

- Да . И я её отдал в приют . Так что не волнуйся . ОК?

- ОК.  Чанни ?

- Да малыш?

- Мне приснилось что ты меня бросил . А меня украли и заперли в тёмной комнате.  Мне сказали что ты нашёл мне замену и забыл . А там ещё были две альфы которые....- Джисон остановился.  Чан посмотрел на него . С глаз Джи начали капать слёзы. Чан обнял его и поцеловал.

- Малыш . Всё хорошо.  Это всего лишь сон  . Посмотри на меня .

Джисон поднял свои заплаканные глазки и посмотрел на альфу . Тот улыбался и поцеловал омегу губы.  Поцелуй был сладким.  Медленным.  С чувствами . Омега чуть раслабился и успокоился . Чан отстранился и посмотрел на омежку.

- Я никогда тебя не брошу . Понял ? Никогда. 

- Понял . Я ... Я люблю тебя Чан-   сказал омега и уткнулся носом в грудь альфы.  Чан обнял омегу  и задумался

- (он считает что это сон ? Хотя ... Пусть считает что это сон . Главное то что он не думал о плохом )

Чан заметил что омега начал брыкаться . Он повалил омегу на кровать и начал его щекотать  . Омега смеялся как счастливый ребёнок. После долгого смеха у омеги начал болеть живот.

- Ахахаа.. Хватить .. у меня .. живот болит от смеха .

- Хорошо-  Чан ляг рядом с омегой которая часто дышал.  Будто он учавствовал в  марафоне.  Чан обнял его и поцеловал в шею.  Чан заметил что у омеги ещё нет метки . Чан опять навис над омегой и посмотрел ему в глаза .

- Малыш.. я хочу чтобы все знали что ты мой . Можно я поставлю на тебе метку.

- Да Чан . Я всегда ждал этого момента  .

Чан начал водить носом по шее омеги .Он вынюхивал  сладкий аромат ванили.  Через секунду он впился зубами в шею омеги.  Джисон прокричал от этого действия но знал что скоро боль остынет.  Струйка крови испачкала  ключицы и губы альфы.  После Чан бережно начал вылизовать ранку и кровь с ключици омеги.  Чан поцеловал ранку (Что бы зажило) и облизал губы.  Чан чуть отстранился чтобы посмотреть на омегу.  Тот был с закрытыми  глазами .   Чан бережно поцеловал омегу и сказал:

- Ты только мой . Если кто то тебе помешает я убью его.  Я люблю тебя малыш.  Сильно при сильно.

- Я тоже Чанни . Только тебя и всё.

_____________________________________

Ну как вам . Продолжение следует Если найдёте ошибки то сорри . Если понравилось ставьте 🌟 . Пока 💗💗

  


Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя