По дороге на бал Дженни, сидевшая рядом с Наен в карете леди Юнхи, старательно избегала ее проницательного взгляда. Девушка усердно делала вид, что ей невероятно интересно смотреть в небольшое окошко экипажа.
- Вашего брата, похоже, сильно удивило ваше сегодняшнее появление в театре, леди Дженни.
Дженни издала какой-то невразумительный звук и попыталась ничем не выдать охватившего ее чувства вины.
- Как жаль, что уже и на почтовую службу нельзя положиться. Как я и боялась, Джин все еще не получил моего письма, госпожа.
- Кто бы мог подумать!
В свои сорок восемь лет леди Юнхи была практичной, проницательной женщиной, вырастившей пятерых детей, трое из которых были дочерьми. Она с большим неодобрением относилась к обману. На протяжении последних пяти лет Дженни, не в силах совладать с собой, то и дело испытывала на прочность терпение этой достойной женщины.
- И какое счастье, что брат очень радушный человек, - без тени сомнения в голосе добавила Дженни. - Завтра вы сможете сложить с себя от обязанности, когда я снова окажусь рядом с братом под его опекой.
Tea пошевелилась, как будто собиралась что-то сказать, и это движение не осталось незамеченным леди Юнхи. Однако одного строгого взгляда Дженни хватило, чтобы ее кузина прикусила язык. К счастью, Наен тоже промолчала.
- Ну что ж, - как всегда, торопливо и деловито произнесла леди Юнхи, - похоже, вы с братом сумели договориться.
- Насколько это вообще возможно, сударыня, - беспечно обронила Дженни.
Прежде чем леди Юнхи успела что-то сказать по поводу этого неоднозначного замечания, небольшой люк под потолком кареты открылся и кучер объявил, что до места где проводится бал осталось немного. Правда, из-за огромного количества всевозможных колясок и карет передвигались они с черепашьей скоростью.
В театре Чимин рассказал Дженни и ее подругам, что они с друзьями вечером собирались отправиться на бал, и, естественно, пригласил леди составить им компанию. Безо всякого побуждения со стороны девушки стали упрашивать леди Юнхи принять любезное приглашение Чимина. Закончилось это тем, что, подозрительно блеснув глазами, она перевела взор с умоляющего лица дочери на красивое лицо холостого наследника и сказала, что вечером они наведаются на бал.
- Может, нам стоит выйти и проделать оставшийся путь пешком? - предложила Tea. Ее глаза сияли от нетерпения.
Смерив ее взглядом, Дженни задумалась о том, что было причиной ее радости: предвкушение веселья или возможность новой встречи с Чимином.
Дженни не хотела признаваться себе в том, что ей самой ужасно хочется побывать на балу. И дело было не в Тэхене. В первой стычке с братом победа осталась за ней, и это следовало отпраздновать.
Таково было логическое объяснение ее состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге к нашей любви
FanfictionДженни была совсем малышкой, когда брат заменил ей отца и мать. Она росла среди его друзей, училась стрелять, скакать верхом. Уже тогда Тэхен казался ей лучшим из мужчин, но он любил ее как младшую сестру. Однако вскоре он обнаружил, что подруга-сор...