10

669 55 6
                                    

- Что случилось с нашим «правилом четверга»? - спросил Тэхен вместо приветствия, входя в приватный салон «Нок», который порочные друзья использовали для игры на бильярде и прочих утех.
Джин стоял справа от стола с одной из девочек лёгкого поведения. Он положил руку и кий на ее чудесный пухлый задок и готовился сделать удар. С другой стороны стола Намджун обнимал за талию симпатичную девицу. Хосок сидел в кресле с какой-то незнакомой брюнеткой и нашептывал ей на ушко, судя по ее смеху, что-то неприличное. Еще одна ее компаньонка наблюдала за ними со стороны.
Джин ударил по шару и бросил на Тэхена недовольный взгляд.
- Когда кто-нибудь из нас относился к этому правилу серьезно? К тому же оно не имеет отношения к нашим прекрасным гостьям, мой друг. - Все старались не обращать внимания на вздохи, доносящиеся из кресла. - Оно касается бильярда!
- И не забудь про семь сотен монет, - сухо добавил Намджун.
Тэхен плеснул в стакан бренди.
- С такими ставками Джин тебя по миру пустит.
- Есть несколько условий, - произнес Намджун, который обошел вокруг бильярдного стола, выбирая позицию для следующего удара. - Во-первых, нельзя касаться стола руками.
Хоть сами Намджун и Джин не могли прикасаться руками к столу, на их спутниц этот запрет не распространялся. Тэхен начал подозревать, что его друзья придумали довольно интересный способ обойти первое правило.
- И, во-вторых, победитель должен обыграть своего противника минимум на пять очков. - Намджун хлопнул свою спутницу по заду. - Будь умницей, милашка, прими позу.
Девица игриво посмотрела на него, после чего нагнулась и для опоры вцепилась в подол юбки. Намджун переместился к ней и положил руки на ее гладкую изящную спину, прицеливаясь кием.
- Довольно остроумное решение, мой друг, - похвалил его Тэхен и одобрительно похлопал в ладоши.
Брюнетка, которая смотрела, как Хосок возится с ее подругой, незаметно подошла к Тэхену. Взгляд ее был не менее сладострастным, чем движения.
- У-у-у, - протянула она, водя пальцами вверх-вниз по его руке. - А ты красавчик. Похоже, сегодня мне все-таки повезет.
Его руки инстинктивно потянулись к женщине, когда она опустилась к нему на колени. Тэхен бросил на Намджуна раздраженный взгляд, когда тот захихикал, видя, в каком неудобном положении оказался его друг. Тэхен пришел в «Нок» не ради доступных женщин, хотя их тут было в избытке. После долгого и горячего спора с отцом о брате ему больше всего хотелось провести вечер в кругу друзей.
Тэхен закрыл глаза, когда девица принялась изучать его плечи и руки. Как хорошо, что сегодня он не взял с собой Дженни. Он был занят, беседуя сначала с отцом, а потом и с братом, и трудно себе даже представить, что могло бы произойти, если бы у Розэ появилась возможность пошептаться с Дженни наедине. Тэхен услышал невысказанный вопрос в голосе Дженни, когда она говорила о глазах Луини. Оно и понятно. Естественно, она могла подумать, что отцом девочки был он. Черт, однажды он и сам задавал себе этот страшный вопрос, когда Розэ пришло в голову заявить ему о своем сомнении на этот счет.
Тэхен наклонился вправо и поставил бренди на стол. Когда его руки освободились, он мягко сдержал женщину, пальцы которой уже добрались до его живота.
- Не сегодня, милая. Придется тебе поискать удачи в другом месте.
Она огорченно вздохнула, когда он помог ей встать, и посмотрела на Джина:
- С меня две монет.
В ответ Джин похотливо улыбнулся раздосадованной брюнетке:
- Не волнуйся. Нам обоим понравится, как я буду забирать свой долг.
Швы черного сюртука Тэхена натянулись, когда он сложил руки на груди.
- Джин, ты же знаешь, госпожа Венна не нравится, что ты обижаешь ее девочек.
Госпожа Венна была владелицей борделя «Золотая жемчужина». Соседство с заведением порочных друзей и взаимное уважение стало залогом процветания их деловых отношений.
- А ты становишься ужасно нудным, когда начинаешь читать морали. Поверь, Тэхен, эта девушка потеряет лишь то, что сама не прочь отдать, - заверил его Джин, снова поворачиваясь к бильярдному столу.
Тэхен отпил бренди, заметив, что сегодня вечером они собрались не в полном составе. Где Чимин? Хоть никто и не считал Тэхена монахом, обычно он рассчитывал на Чимина, когда нужно было занять женщин, которых управляющий посылал наверх для развлечения порочных парней.
- А Чимин на балу у господина Собона, - вставил Хосок.
- Его мать, похоже, решила во что бы то ни стало женить сыночка в этом сезоне, - с сочувственным видом прокомментировал Тэхен.
- Это я послал его к Собонам, - пробормотал Джин, раздосадованный своим очередным ударом. - Он сопровождает Дженни. Не понравился мне тот случай с теми уродами и его дружками.
Тэхен тут же насторожился, вся его жалость к Чимину разом улетучилась.
- Почему ты послал с ней именно Чимина? - Разве Джин не заметил, какими жадными глазами Чимин смотрел на Дженни, когда они встретились в театре? - Уж лучше бы с ней был Намджун.
Оторвав взгляд от нацеленного кия, Джин пристально посмотрел на Тэхена своими карими глазами.
- У Намджун пришёл позже. Мне нужен был кто-то, кому я могу доверить сестру. Кто оберегал бы ее так, будто от этого зависит его собственная жизнь.
«Но Чимин не такой человек. Нужно было послать...»
Тут Тэхену словно плеснули в лицо холодной водой. У него были неприятности со своей семьей. Он не обязан нести ответственность еще и за Дженни. Достаточно было того, что они живут под одной крышей.
В действительности Тэхен не мог бы с уверенностью сказать, насколько близко он мог сойтись с Дженни и не сломаться. Даже то, что ему приходилось каждый день встречаться с ней в комнате для завтрака, трудно было вынести.
Но вдруг Тэхен представил, как Чимин мио улыбается ей, приглашая на танец. Ублюдок! Сколько раз этот мерзавец прикасался к Дженни без разрешения?
Или еще хуже: а что, если сама Дженни давала ему повод к этому?
- Куда это ты собрался?! - воскликнул Намджун.
Ноги Тэхена сами понесли его к двери еще до того, как он успел осознать спонтанное решение, которое граничило с примитивными инстинктами самца, защищающего свою территорию.
Тэхену захотелось ударить Джина по физиономии за то, что он так беспечно отнесся к своей сестре.
- К Собону на бал, - грубо бросил он. - Кому-то нужно присмотреть за Чимином!

***

- Твоя мама меня просто очаровала, - сказала Дженни и усмехнулась, довольная тем, что ее спутник поморщился.
- Тише, девочка моя. Не так громко! - взмолился Чимин и потащил ее подальше от своих родственников. - Моя мать не глухая, и она спит и видит, как бы женить меня на какой-нибудь приличной девице.
Дженни веером прикрыла улыбку.
- Тогда со мной вы в безопасности, господин Пак, потому что мой брат считает, что мои манеры за эти годы совершенно не улучшились.
Чимин тихо засмеялся.
- Что, даешь Джину жару за то, что он заслал тебя в эту школу для изнеженных дамочек, да? - Он игриво щелкнул ее по кончику носа. - Ну и правильно! Мы все считали, что он слишком жестко с тобой обошелся. Я тогда говорил ему, что пожар в кухне случился из-за меня, да только он и слушать не стал. Все твердил, что леди Юнхи права.
Радостное настроение Дженни улетучилось, когда она вспомнила боль, которую испытала в тот день.
- Дело не только в пожаре, - застенчиво улыбнулась она. - Я была не очень-то послушной.
Чимин закатил глаза и подтолкнул ее плечом.
- А решение поехать в город, не сообщив об этом брату... Так ты представляешь себе послушание?
- Все вышло по-моему, верно? - произнесла Дженни, невинно хлопая ресницами. - Я знала, что брат примет поражение достойно.
Чимин покачал головой:
- Не стоит тебе рассказывать мне об этом, моя дорогая леди. Какой-нибудь беспринципный человек на моем месте мог бы воспользоваться твоей откровенностью.
Дженни со щелчком сложила веер.
- Ты хочешь сказать, что причисляешь себя к их числу?
- Дорогая леди Дженни, «беспринципность» - это девиз порочных наследников.
Она хлопнула его веером по руке. Чимин бессовестно флиртовал.
- Я прекрасно помню, что над входом в «Нок» красуется необычная прямоугольная вывеска с китайскими словами. Переводится это так: «Добродетель забыта».
Он наклонил голову и шепнул ей в самое ухо:
- По-моему, это звучит очень беспринципно, ты не находишь?
Веселье вернулось к Дженни, заиграло, как шипучее вино, легкое и восхитительно сладкое.
- Ты ужасный человек, - шепнула она, заметив, что остальные гости смотрят на них. - Джин отправит меня на галеры, если ты будешь и дальше так себя вести.
- Ну, мы же не должны этого допустить, верно? - с деланным участием отозвался Чимин. Дженни чувствовала, как он содрогается всем телом от беззвучного смеха. - Я знаю одно место, где никто не заподозрит нас ни в чем непристойном.
- И где же это?
Чимин отступил от нее на шаг и поклонился.
- Позвольте пригласить вас на танец Дженни?!

По дороге к нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя