19

594 45 11
                                    

Для Тэхена оскорбление, небрежно брошенное его старшим братом, было точно укол в самое сердце, но потом он успокоился и расслабился. В первый миг ему показалось, что его брат имел в виду Дженни. Но это было невозможно. Никто не знал о том, что он провел с ней ночь, и Тэхен не собирался никому об этом рассказывать.
Он скрестил на груди руки и прислонился к письменному столу отца.
- То, о чем ты говоришь, братец, осталось в далеком прошлом, - спокойно произнес Тэхен, следя за передвижениями брата.
Тэхен не стал напоминать ему, что это он виноват в том, что случилось одиннадцать лет назад. Розэ никогда не оказалась бы в его постели, если бы старший брат не потребовал, чтобы она совратила его младшего брата. Таким образом брат надеялся скрыть тот факт, что она носит под сердцем его ребенка.
- Я говорил не о Розэ, Тэхен, - сказал брат, приближаясь к нему.
- что ... Тэхен ... - Голос их отца стал глубже и гуще. Он уже понял, чем может закончиться этот разговор. - Что сделано, то сделано.
- Да, и спасибо тебе, отец, за это, - съязвил брат. - Как бы я жил на свете, если бы не твоя принципиальность!
Отец грохнул кулаком по столу.
- отец Розэ готов был пустить тебе пулю в лоб за то, что ты натворил! - взревел он.
- Уж лучше бы я сам с ним разобрался, - презрительно усмехнулся брат. - Все знают, что это ты раздул этот скандал. Просто нужно было предложить ему побольше денег, тогда ничего этого вообще не было бы.
Лицо отца начало багроветь. Тэхену было неприятно слышать подобный сарказм из уст брата. Он шагнул вправо и встал между братом и отцом.
- Я думаю, никто не станет спорить, что для тебя вся эта история закончилась более-менее благополучно. Отец Розэ утихомирился, а ты получил верную жену и прекрасную умницу-дочь.
Вдобавок к бесчисленным ублюдкам по всей стране.
Кулак старшего брата врезался в челюсть Тэхена. Тот пошатнулся и отступил на пару шагов, но устоял на ногах. Для брата было обычным делом пускать в ход кулаки, когда ему что-то не нравилось. Этот удар был гораздо сильнее удара Дженни.
- Не нужно меня учить, как мне жить! - заорал он. - Я сам знаю, что у меня есть, а чего нет!
Тэхен улыбнулся бы, но кулак мерзавца рассек ему угол рта.
- Ах да, я слышал про твою беременную любовницу. Кого ждешь на этот раз? Мальчика или девочку?
Когда брат снова попытался его ударить, Тэхен пригнулся и двинул ногой ему в живот. От своих друзей он научился некоторым запрещенным приемам. Брат согнулся пополам и ухватился за край стола.
Их отец отошел, его глаза загорелись. Ему всегда нравилось наблюдать, как его сыновья дерутся. Увы, Тэхен сейчас был не в том настроении, чтобы порадовать его.
- Придется нам продолжить разговор как-нибудь в другой раз, отец, - сказал он и поклонился. - Надел бы ты на своего пса намордник, пока он не нарвался на крупные неприятности. А еще лучше кастрируй его, чтобы он снова не осрамил весь наш род. Если такое случится опять, мать сляжет окончательно.
- Ублюдок!
Тэхен ухмыльнулся:
- Нет, так называют сыновей, которых наплодили от тебя дуры-служанки и шлюхи по всему городу.
Взревев, старший брат бросился на Тэхена. Сцепившись, братья начали бороться, опрокидывая стулья.
Для семьи Кимов это было в порядке вещей.

По дороге к нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя