18

665 46 2
                                    

Весть о смерти миссис Манобан разлетелась по городу со скоростью пожара. Дженни узнала о смерти вдовы, когда наведались к ней Tea и Наен.
В особняк Кимов приехали погостить друзья Джина.
Из окна гостиной Дженни наблюдала, как во дворе дома фехтуют Намджун и Юнги. Оба были в белых рубашках. Дженни подозвала бы к окну и Tea с Наен.
- Уму непостижимо, - покачала головой Дженни. Как и все в городе, женщины обсуждали убийство.
- Только вчера вечером я видела миссис Манобан на балу.
Она старательно избегала упоминать тот факт, что вдова ушла с бала в обществе Тэхена, но об этом все равно стало бы известно, поскольку тому имелось слишком много свидетелей.
Тэхен.
Было ли ему известно о смерти миссис Манобан?
Дженни вдруг застыла, вспомнив утренний короткий разговор с братом. Конечно же, Джин уже знал, что миссис она убита. Вот почему он так хотел, чтобы она ушла из комнаты для завтрака. Ему не терпелось преподнести эту новость Тэхену.
- Какой ужас! - дрожащим от волнения голосом произнесла Tea. - Пока по улицам расхаживает убийца, ни одна женщина не будет в безопасности, даже у себя в кровати.
- Tea, миссис Манобан была убита не в кровати, - вставила сидевшая рядом с ней на диване Наен. - Я слышала, кто-то из слуг говорил, что ее нашли мертвой на полу в гостиной.
Слегка обиженная и взволнованная замечанием Наен, Tea села так, чтобы не смотреть на подругу.
- Мама за завтраком рассказывала, что под покровом ночи какой-то негодяй забрался в дом миссис Манобан и задушил несчастную во сне.
Наен нахмурилась:
- Но...
Чувствуя, что ссоры не избежать, Дженни попыталась разрядить обстановку:
- Прошу вас, леди! По городу ходит столько слухов, что теперь уже трудно сказать, что из них правда, а что вымысел. И если мы будем нагонять друг на друга страх, лучше не станет.
- Тебе что-то известно об этом убийстве, - произнесла Наен с таким многозначительным видом, что уставились на Дженни.
Она поморщилась.
- Не больше, чем тебе.
Дженни и снова повернулась к окну, Tea и Наен снова начали строить догадки о том, каким образом убийце удалось проникнуть в дом незамеченным, и Дженни позволила себе вернуться мыслями к Тэхену.
Хоть ей и было неприятно об этом думать, он состоял в очень близком знакомстве с миссис Манобан. В ночь убийства именно он сопровождал ее домой. Могла ли вдова пригласить его зайти? Дженни нахмурилась. Разумеется, она это сделала. Хуже того, Дженни была далеко не единственной, кто обратил внимание на интерес Тэхена к прекрасной вдове. Взять хотя бы леди Розэ, которая на балу предсказывала, что миссис Манобан и Тэхен до конца сезона станут любовниками, если они таковыми еще не являлись.
Дженни прикусила нижнюю губу, когда ревность комком желчи подступила к ее горлу. «Это просто смешно», - подумала она. Как можно обижаться на эту несчастную за то, что она пыталась привлечь к себе внимание Тэхена? Это ужасно, ужасно!

По дороге к нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя