9

616 54 3
                                    

Тэхен и Дженни не стали входить в особняк через парадную дверь, а направились к одному из черных ходов. Визит был неофициальным, да Тэхену и не хотелось, чтобы Розэ начала в присутствии Дженни изображать из себя хозяйку.
Представив, как эти две женщины беседуют в гостиной, Тэхен занервничал. Джину не следовало вмешиваться в его дела, и все же Тэхен не мог не признать, что присутствие Дженни оказалось как нельзя кстати.
Украдкой бросив на нее взгляд, он увидел, что жалость, мерцавшая в ее ясных глазах, исчезла. Это хорошо. Леди, которой хотелось проткнуть его брата рапирой за все его грехи, была ему больше по душе.
Неожиданно из-за угла вышел дворецкий. Они чуть не столкнулись.
- Боже правый, господин Тэхен! Ну и напугали вы меня!
Увидев Дженни, дворецкий принялся торопливо снимать передник, который не подобало носить, когда в доме присутствовали гости.
- Не суетитесь. Леди Дженни - моя добрая знакомая, и мы пришли, так сказать, неофициально. - Тэхен закатил глаза и посмотрел в потолок. - Мать все еще хворает?
Слуга устало кивнул.
- Да, господин. Кухарка наготовила ей всяких вкусностей, которые она больше всего любит, но ее светлость к ним не притронулась. Сейчас с ней леди Луини.
- Леди Луини? - вежливо поинтересовалась Дженни.
- Луини - моя племянница, - пояснил Тэхен, когда они шли по мраморному полу огромной передней. - управляющий, вы можете возвращаться к своим обязанностям. Мы с Дженни наведаемся к матери. Может быть, нам удастся поднять ее с постели. - Тут он ненадолго замолчал, с ужасом представляя себе ответ на свой следующий вопрос. - А где леди Розэ?
- Здесь. - она стояла наверху лестницы в элегантной позе. - Ты опоздал, Тэхен, - сказала Розэ, пристально рассматривая Дженни. - Мы ждали тебя несколько часов назад.
- У меня были неотложные дела, - солгал Тэхен.
- Управющий, будьте добры, проводите леди Дженни наверх, - сказала Розэ. Стало понятно, что она, притаившись на лестнице, подслушала их разговор. - Я уверена, ее светлость будет рада рассказать еще кому-нибудь о своих недугах. А мы с Тэхеном тем временем обсудим кое-какие наши дела.
Вот такие приказания, произнесенные с царственным видом, обычно и раздражали Тэхена больше всего. Хотя, с другой стороны, он был не против и поговорить, если благодаря его покорности Дженни и Розэ проведут вместе как можно меньше времени.
Его мама, узнав, что к ней пришла Дженни, обрадовалась.
- Подойди ближе, девочка моя. Позволь мне взглянуть на тебя, - промолвила ее светлость, поманив к себе Дженни.
Она возлежала на высокой кровати. Это был настоящий спальный трон: семнадцать футов кремового мантуйского шелка и малинового китайского дамаста.
Дженни подошла к краю кровати и присев поклонилась.
- Доброе утро, ваша светлость. Надеюсь, я не помешала вам.
- Маленькая Дженни, - промолвила его мама, беря девушку за обе руки. - Садись... Садись. Боже, как ты выросла! Если мне не изменяет память, последний раз, когда я тебя видела, ты была такой же, как наша Луини сейчас. - Она похлопала в ладоши, чтобы привлечь внимание внучки. - Луини, дитя, отложи книгу и поздоровайся с нашей гостьей, как положено.
Одиннадцатилетняя Луини захлопнула книгу с готовностью заключенного, которому сообщили о том, что его отпускают.Племянница Тэхена подошла к кровати с другой стороны.
- Луини, это леди Дженни, подруга твоего дяди и сестра Джина. Леди Дженни, это моя внучка, леди Луини.
И Дженни, и Луини поклонились друг другу. Когда девочка посмотрела на нее, Дженни от удивления вздрогнула, увидев на нежном детском лице точно такие же глаза, как у Тэхена.
- У тебя глаза твоего дяди! - воскликнула Дженни.
- У меня глаза отца, - поправила ее леди Луини, покосившись на бабушку. - Правда, бабушка?
- У Луини глаза Кимов. В каждом поколении появляется человек с таким цветом глаз особенным карамельным карим, - она вздохнула. - Жаль, что Розэ не подарила нам еще одного ребенка. Внук с моими глазами был бы просто очаровательным.
Леди Луини подошла к Дженн и подобрала упавшую на пол подушку.
- Папа говорит, что мама не может родить ему наследника, потому что она бесплодная.
Мама Тэхена приподнялась, чтобы внучка могла присоединить поднятую подушку к остальным.
- Глупости. Твоя мать молода и здорова. Она еще родит наследника. - Любовно глядя на внучку, женщина нежно улыбнулась. - Спасибо... спасибо, ангел мой. Возьми книжку, иди почитай в сад.
Луини обняла бабушку.
- Спасибо, бабушка!
Поймав на себе взгляд Дженни, девочка быстро присела, схватила книжку и опрометью выбежала из спальни.
Как только дверь за ней захлопнулась, мама Тэхена опустила ладонь на постель и поднялась.
- Я бы давно уже нянчила внука, если бы старший сын прекратил таскаться по своим любовницам и приберег хоть немного ретивости для своей несчастной жены. Вот буквально на днях приходила его очередная беременная пассия, устроила тут концерт под дверью, требуя денег на ублюдка!
Разинув рот, Дженни опустилась в стоящее рядом с кроватью кресло. У нее было такое чувство, что сейчас она узнает о семье Тэхена намного больше, чем ей хотелось бы.

По дороге к нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя