- Как для мужчины, который провел ночь, ублажая прекрасную миссис Манобан, ты что-то быстро вернулся. Мы ждали тебя не раньше вечера.
Тэхен удивленно моргнул, забыв, что Чимин ушел с бала сразу после того, как был представлен нескольким леди, собравшимся вместе в результате очередных матримониальных махинаций его матушки.
Тэхен закрыл книгу с бухгалтерскими записями и, спокойно сложив перед собой руки, произнес:
- Миссис Манобан пришлось отправиться домой без меня.
- Что? - Чимин ошеломленно уставился на него. - Из всех нас эта вдова именно тебя захотела сделать своим любовником, неблагодарный ты мерзавец. Это же такое везение! Как ты мог так жестоко обойтись с ней?
Разве Тэхен не проклинал себя за это? И все же ему было неприятно слышать упреки от своего безответственного друга.
- Пока ты бегал от судьбы, я защищал Дженни от того недоноска Чин и его дружков.
Чимин презрительно усмехнулся:
- Чин? Какого черта он забыл на балу?!
- Твоя мать, до сих пор ищет тебе невесту дружище? - сказал Тэхен, сочувственно покачав головой.
Чимин положил ножик на место и отошел от стола.
- Рано или поздно ей это надоест. - Он пожал плечами и беззаботно улыбнулся. - Или у нее закончатся невесты.
Мужчины рассмеялись от столь неимоверного предположения. Город был неисчерпаемым источником молодых незамужних леди.
- Так что, Джин правильно понял? Ты действительно пожертвовал вечером с вдовой ради того, чтобы вырвать Дженни из когтей того недоноска?
- А еще и от его дружков, - добавил Тэхен, вспомнив, что Дженни до конца вечера больше ни разу не посмотрела в его сторону.
К счастью, ей хватило ума оставаться рядом с подругами, пока они не уехали с леди Юнхи.
- Я решил не рассказывать об этом случае Джину.
Чимин фыркнул:
- Джин не нуждается в твоей защите от недоноска Чина.
- Я сделал это ради Дженни, - спокойно сказал Тэхен. - Джин ищет повод первым же дилижансом выслать ее из города. Она не виновата, что придурок Чин волочится за каждой юбкой.
- Тэхен, вы настоящий рыцарь, - поддразнил его Чимин. - Скажи мне, а она знает, что ты тайком защищаешь ее? От брата и от неразборчивых поклонников?
- Нет, - коротко ответил Тэхен и подумал, что от такого благородства ему самому тошно. Настроение его тут же упало. - И не дай Бог тебе кому-нибудь об этом рассказать.
- Но я еще не назвал свою цену.
Тэхен, не вставая со стула, замахнулся, и ему не хватило лишь нескольких дюймов, чтобы дотянуться до рукава Чимина. Он отклонился вправо и в следующую секунду бросился вон из кабинета. Тэхен вскочил и побежал за ним. Ничего, когда он доберется до этого улыбчивого дурака, он сумеет убедить его держать язык за зубами! Если не ради Дженни, то ради себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге к нашей любви
FanfictionДженни была совсем малышкой, когда брат заменил ей отца и мать. Она росла среди его друзей, училась стрелять, скакать верхом. Уже тогда Тэхен казался ей лучшим из мужчин, но он любил ее как младшую сестру. Однако вскоре он обнаружил, что подруга-сор...