23

555 43 4
                                    

— Это что, шутка?
Четыре дня Дженни собиралась с духом, чтобы прийти к Тэхену в «Нок». Четыре дня нескончаемой боли и мук. И вот она стоит у двери клуба, а управляющий заявляет ей, что ему было дано указание не впускать ее.
— Дяденька я полжизни провела в этом клубе. Как ты можешь говорить мне, что я не имею права войти? — Губы девушки задрожали от обиды. Подобное зрелище не растопило бы разве что каменное сердце. Жаль, что ее досада была искренней.
Ей было горько.
— Прошу меня простить, малышка Дженни, — сочувственно глядя на нее, произнес управляющий, — но у меня есть четкие указания.
Подбородок Дженни взметнулся вверх, когда гнев молнией пронзил все ее тело.
— Это Джин велел не впускать меня?
— Его светлость посчитал, что так будет лучше для вас. Вы уже не ребенок, и если станет известно, что вы бываете в мужском клубе, ваша репутация может пострадать.
С братом Дженни встречалась за завтраком, и он нисколько не обеспокоился, когда она сообщила ему о своих планах пройтись днем по магазинам. Возможно, он просто знал наперед, что ей не удастся встретиться с Тэхеном.
Хитрая бестия!
— Мой брат думал не о моей репутации, когда отдавал это распоряжение, — закипая от понимания того, что Джин всегда опережает ее на один шаг, сказала Дженни. — А что остальные члены клуба? Они согласились с решением моего брата?
— Об этом мне неизвестно. — Управляющий расположился в дверях так, чтобы она не могла заглянуть в холл. — Он был один, когда давал указания.
Дьявол! Но ведь должен быть какой-то способ обойти хитроумного братца.
— Мой брат сейчас в клубе?
— Нет, мисс. — Управляющий ответил, не задумываясь, отчего Дженни стало понятно, что он говорил правду. — Прошу меня простить, но я надеюсь, вы не станете преследовать своего брата, чтобы заставить его отменить свое решение.
Что ж, в конце концов, Джин был не единственным основателем клуба «Нок».
— А остальные? Кто-нибудь есть наверху?
На лицо преданного своим работодателям управляющего наползли тучи.
— Я понимаю, к чему вы клоните, леди Дженни, и я бы не советовал вам вбивать клин между вашим братом и остальными членами клуба.
Дженни сделала вид, будто сожалеет о своем поступке.
— Прости, дядя. Ты, наверное, думаешь, что я ужасный человек.
Его взгляд стал менее подозрительным.
— Вовсе нет, госпожа.
Дженни обернулась и посмотрела на дожидавшуюся ее карету.
— Если хочешь знать правду, я пришла, чтобы поговорить с Тэхеном. Во время нашей последней встречи были произнесены резкие слова и его попросили покинуть наш дом. Я так волнуюсь из-за их с братом размолвки и хочу извиниться перед ним.
Ну вот. Она не лгала. Сможет ли управляющий отказать ей в такой проникновенной просьбе?
— его сейчас нет в заведении.
— Где же он? — Видя, что управляющий заколебался, Дженни решила нажать на него:
— Брат велел не пускать меня в «Нок». Вряд ли он запрещал тебе обсуждать со мной местонахождение остальных.
— Я вижу, к чему вы клоните, — задумчиво насупив брови, кивнул он. — Тэхена вы найдете в доме его родителей.
Услышав это известие, Дженни остолбенела.
— Я не верю своим ушам! Тэхен не мог поселиться в этом доме.
— Простите, я, должно быть, не совсем ясно выразился. — Управляющий повернулся, чтобы удостовериться, что их никто не слышит. Убедившись, что они одни, он продолжил:
— Сегодня рано утром его вызвали домой. Насколько я могу судить, там произошла какая-то грандиозная семейная ссора. Он до сих пор не вернулся.
В этой семье, похоже, постоянно происходили какие-то ссоры. Неудивительно, что Тэхен и слышать не хотел о браке. Но в то же время гордость не позволяла ему отречься от своих близких.
— Спасибо, дядя, — промолвила Дженни, разворачиваясь. Сделав шаг, она остановилась. — И еще одно. Кто прислал посыльного?
— Я думаю, это была леди Розэ.
Дженни вспомнила слова, которые произнес ее брат в тот день, когда Тэхен покинул их дом.
«Его сердце принадлежит женщине, которая никогда не будет с ним».
Девушка кивнула управляющему и пошла к карете. Может быть, Тэхен с его семьей связывал не долг, а горевшая в его сердце любовь к женщине, ставшей женой его брата?

По дороге к нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя