глава 4

1.7K 73 0
                                    


За окном мелькали картинки, менялся пейзаж. Я сидела в машине Димы Масленникова и прижималась своим лбом к окну. Я делала вид, что мне очень интересно наблюдать за рассветом. Мы не проронили ни слова за десять минут нашей поездки и это немного напрягало меня. Я то и дело зеваю, прикрывая ладошкой рот. Мне так хочется спать и если бы я ехала в такси или с другим человеком, то спокойно уснула. Но пока я еду в одной машине с Димой , я не могу расслабиться. Он переключает очередную энергичную песню на более спокойную и мы в этот момент встречаемся с ним взглядами.

-Тяжело монтировать видео?-спрашивает он невзначай, снова внимательно следя за дорогой. Я удивляюсь такому вопросу, ведь кому как ни ему известен ответ на этот вопрос. Но я решаю ответить ему.

-Это тяжело, но я готова хоть по двое суток сидеть за монтажом, это то, что приносит мне удовольствие, - отвечаю ему искренне я, пожимая плечами. Я наблюдаю за Масленниковым, который кажется вскидывает брови от моего ответа. Я думала, что он скажет мне что - то в ответ, но он молчит и я снова отворачиваюсь от него к окну.

-Тема тебя очень хвалит, - вдруг прерывает молчание Дима и я улыбаюсь, слыша эти слова. Мне искренне приятно, что Чернец видит во мне потенциал,- почему ушла со своей работы и решила пойти на курсы к Темику?- он снова кидает на меня быстрый взгляд,- ты же занималась монтажем видео, у тебя была постоянная работа,- я задумываюсь над его вопросом всего лишь на секунду.

-Мне нужен рост, нужны интересные проекты,- отвечаю искренне я, - там я понимала, что никуда не расту. Сам блогер не хотел расти и я с ним тоже,- пожимаю плечами. Масленников улыбнулся моим словам, кивая головой в знак согласия. Я больше , чем уверена, что он понимает о чем я говорю. Мне кажется, что в этом плане мы с ним похожи. Мы оба не хотим останавливаться на достигнутом. Для кого — то успех стать таким известным блогером, как Дима сейчас, но сам Масленников хочет идти дальше, развиваться дальше. Он готов прыгнуть выше своей головы и это подкупит любого человека. Я однозначно не считаю себя его фанаткой и не считаю его своим кумиром, но такие люди как он, как его команда вдохновляют меня работать в два раза больше и в два раза усерднее. Я ни сколько не пожалела, что меня обучает Артем Чернец. Очень важно попасть к хорошему учителю, который знает и любит свое дело, а Тема один из таких людей, на которых смотришь и восхищаешься.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя