Мне было безумно страшно в тот момент, я вцепилась мертвой хваткой в руку Димы, намекая на то, что не отцеплюсь от него. Он напрягся, потому что за окном слишком явный шум. От того, что он поменялся в лице и стал совершенно серьезным, я напугалась еще больше. Я так надеялась на то, что мне показалось.
-Бери камеру, - шепотом говорит парень и я округляю глаза. «<i>Какую к черту камеру? Я от него — то отлипнуть не в состоянии</i>» - восклицаю я про себя, но когда Масленников спустя пару секунд кидает на меня недовольный взгляд, я собираюсь с силами и тихонько беру камеру со стола, - пошли, только тихо, надо проверить, - все также шепотом проговаривает Дима, поднимаясь с кровати. Я чертыхаюсь про себя, понимая, что мне вообще не нравится вся это сложившейся ситуация.
-Может ты сам проверишь? - а что? Я девушка, мне страшно, я бы спокойно посидела на кровати, укатанная в плед, пока он осматривал бы окно. Но мой вопрос не понравился Масленникову, он обернулся на меня, прищурив глаза, и я вздохнула, понимая, что мне тоже нужно встать и пойти с ним. Я хватаю фонарик со стола, в надежде, что сейчас включу его, ведь ничего не видно, но Дима перехватывает мою руку и отрицательно машет головой. «<i>Отлично, мы еще и без света будем идти на шум!</i>» - всплескивает руками мое «довольное» подсознание.
-А если там маньяк? - спрашиваю недоверчиво я, когда парень подкрадывается сбоку к окну. Но блогер слишком увлечен тем шумом за окном. Честно говоря, я молюсь всем богам на свете, чтобы там никого не было. Мне стало страшно, когда Дима пригнулся, присел у окна и попросил меня сделать тоже самое. Я тупила какое — то время, пока сам Масленников не схватил меня за руку и не дернул вниз, - зачем мы присели? Ты меня пугаешь, - я говорю правду, испуганно озираясь по сторонам, теперь у меня складывалось впечатление, что за нами кто — то следит в каждом темном углу дома и это было очень страшно, если честно... Когда Дима приподнимается, чтобы выглянуть из окна, я слышу глухой звук со стороны входной двери и сразу подскакиваю на месте от страха. Блогер оборачивается на звук, а я скорее перемещаюсь к нему и быстро хватаю за локоть. Мне спокойнее, когда он рядом. Я пытаюсь трясущимися руками снимать дальше, направляя камеру прям в темноту, - у меня сейчас будет инфаркт или инсульт, я не знаю, - следом шепчу я. Масленников немного усмехается моей реакции и теперь резко встает во весь рост. Он осматривает окно и пейзаж за ним, а я нетерпеливо стою и жду его вердикта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
Любовные романыИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...