глава 23

830 50 3
                                    


Проходит пару дней с тех пор, как мы с Димой вернулись после заброшенного дома. Мы с ним не виделись, не общались, он дал мне отдохнуть и не вызывал на работу. Мне было очень интересно как смонтировали ролик, но также было интересно наконец встретиться с ребятами и с самим Димой. Все — таки я поняла, что начинаю по нему скучать. Мне хотелось пару раз написать ему, узнать о его самочувствии, но потом я отгоняла эти мысли от себя, потому что считала это глупостью. Я проводила эти пару дней с пользой дома, улучшая свои навыки монтажа. Я так загорелась идеей делать свое дело профессионально, что меня сложно было остановить. Мы списывались несколько раз с Темой. В основном, я спрашивала у него советы по поводу монтажа, а он очень хвалил меня за то, что я развиваюсь дальше в этом русле и не стою на месте. Я часто вспоминала то, как поцеловала Диму в щечку и мне так интересно, как он отреагировал на это, ведь после этого действия я даже не обернулась.

Я часто задумывалась о его вопросе о моей симпатии к нему и каждый раз мое сердце бешено стучало. Я размышляла на эту тему и приняла решение в следующий раз признаться ему открыто в том, что все — таки испытываю чувства к нему.

Сегодня мне позвонил Чернец с утра и сказал, что очень ждет меня в офисе, потому что ему очень нужна моя помощь с обработкой какого — то проекта. Я с большим удовольствием ехала на работу сегодня, потому что успела по ней соскучиться. Артем в офисе встретил меня сдержанно, если раньше мы обнимались, то сейчас он просто поздоровался со мной, налил себе кофе и улетел обратно в комнату. Напрягло ли это меня? Однозначно. Я сделала вид, что не заметила его странного поведения.

В квартире мы были вдвоем и я даже была рада такому раскладу событий, потому что не хотела, чтобы кто — то мешал мне и моему напарнику делать работу. В рабочую комнату я зашла с огромной улыбкой до ушей и с распростертыми объятиями, но тут же остановилась, потому что на компьютере был открыт, видимо уже доделанный, выпуск со мной. Это насторожило меня, а если быть точнее я в принципе впала в ступор. Парень повернул свою голову в мою сторону, окинул меня серьезным взглядом и потом снова уткнулся в экран:

-Думаю, ты должна это видеть, - кивает Тема головой на монитор. Я медленно, аккуратно села рядом с ним на стул, а в голове крутились мысли «<i>надеюсь это не то, о чем я думаю</i>..» Я была уверена, что Дима — не подлый человек и не вставит какие — то наши с ним личные моменты в свой ролик, но кажется я ошибалась... Артем дожидается, когда я удобно усядусь на стул, а потом молча включает выпуск.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя