Утром на работу я проснулась совершенно без какого - либо настроения. Воспоминания о том, как глупо я себя чувствовала не выходили из моей головы. Чему я вообще, собственно говоря, радовалась? Желание остаться дома было колоссальным, но я знала, что на работу в любом случае нужно прийти. Всю ночь я не могла уснуть, думая о своих чувствах в тот момент, когда взломщик страницы Димы флиртовал со мной. Каждый раз прокручивая это в голове, я мысленно делала себе пинок под зад, потому что мне нельзя было так реагировать. Я решила с этого дня, что больше не буду пить, больше не буду показывать свои чувства и буду все и всегда сводить к дружбе. Мне было не по себе еще из - за тех фрагментов с Сударем, но об этом на самом деле я переживала в самый последний момент сейчас. Я знала только одно, что Дима об этих сообщениях никогда не узнает и этим я себя очень успокаивала.
На работе меня ждал один сонный Артём, который практически спал за столом. Рядом с ним стояла чашка крепко заваренного кофе, но кажется даже она ему не помогала. Он не услышал как я зашла в квартиру, а теперь не услышал как я зашла в рабочую комнату. Кажется, он продолжил вчера гулять дальше, вместо того, чтобы идти домой спать. Я облокотилась о дверной косяк, скрестив руки на груди. У меня совершенно не было настроения, а также у меня совершенно не было желания будить бедного парня, он и так сутками напролёт на работе. Я могу отметить то, что Тема очень мило спит. Его руки покоятся на столе, а на руках его голова. Я стою в дверном проеме, но даже здесь слышу как он сопит. И как бы мне не хотелось будить бедного парня, это нужно сделать. Изначально я ухожу на кухню для того, чтобы заварить себе вкусного кофе. Да, возможно я оттягиваю момент того, чтобы разбудить Чернеца, ну и ладно.
Пока кипит чайник, я сыплю себе в стакан одну ложку кофе и три ложки сахара, зевая. Я погружена в свои мысли, поэтому не замечаю того, как открывается дверь в квартиру. Если бы не голос, который вывел меня из транса, я бы так и смотрела в одну точку, вспоминая вчерашний разговор с Димой.
-Доброе утро, - слышу я знакомый до дрожи голос на пороге. Честно говоря, я даже не хочу оборачиваться на него, у меня такая обида на то, что на самом деле это писал не он, а какой - то взломщик. У меня нет настроения с ним общаться и видеть его, но надо взять себя в руки, ведь он, на минуточку, мой босс. Я окидываю блогера недовольным взглядом и пытаюсь натянуть дружелюбную улыбку на лицо, но я уверена, что у меня это совершенно это не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
Любовные романыИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...