Я стояла у зеркала в своей квартире, внимательно изучая себя с ног до головы. Мои голубые глаза разглядывали себя в отражении. Дело в том, что сегодня первая вечеринка в моей жизни с командой Димы Масленникова. Волнуюсь ли я? Однозначно! А знаете почему? Потому что я совершенно не представлю себе, что может произойти во время данного мероприятия. Все будут отмечать двенадцать миллионов подписчиков блогера, а я впервые окажусь с ними рядом не во время рабочего дня. Я вздыхаю, поправляя свою черную обтягивающую юбку — карандаш. Мне непривычно видеть себя в юбке и на каблуках, а все потому, что в обычной жизни я люблю удобную практичную одежду.
Я ловлю себя на мысли, что мне интересно, как сегодня будет выглядеть сам Дима и чертыхаюсь про себя. «Черт, слишком много мыслей о нем!»- замечаю я. После той ситуации, когда мы монтировали вместе видео, мы больше с ним не оставались наедине, но теперь я начала часто ловить его взгляды на себе во время общего собрания, а может быть мне все это кажется. Я поправляю лямки своего черного короткого топа, который отлично сидит на мне и защелкиваю на шеи подвеску, которую мне когда — то подарили. Я в последний раз кручусь у зеркала и наконец заглядываю в телефон для того, чтобы проверить не написал ли мне кто — нибудь из команды. Насколько я поняла, кто - то из ребят должен заехать за мной, но кто именно — я так и не узнала, буду просто надеяться, что про меня не забыли.
В следующий момент мой телефон вибрирует и я вижу сообщение от Димы:
[Я у твоего дома, выходи.] Гласило данное сообщение. Мое сердце начало биться чаще, когда я поняла, что именно Дима решил за мной заехать перед мероприятием, и я совершенно не понимала как себя вести наедине с ним в машине. Я не отвечаю ему на сообщение, а лишь быстро натягиваю на себя пальто и сапоги на каблуках.
***
Знаете, я никогда в жизни не чувствовала себя так напряженно, как сейчас. Когда я села в машину к Диме, мое сердце ушло в пятки. На Масленникове был красивый черный костюм, который ему однозначно был к лицу. Я вообще в первые видела мужчину, которому так сильно шел официальный стиль. Я не могла оторвать от него взгляд, замечая, что это обоюдно. Мне было неловко, когда я видела как он осматривает меня с головы до ног таким серьезным взглядом. Дима явно оценивал мысленно мой внешний вид, а я под его взглядом вспыхнула, как спичка. В машине была гробовая тишина и никто из нас будто бы не решался прервать молчание. Честно говоря, я в первые почувствовала на себе тот взгляд, когда мужчина раздевает тебя глазами, а я даже не знала, что делать в этот момент. Я просто сидела перед ним, задерживая дыхание тогда, когда взгляд серо — голубых глаз остановился на моих приоткрытых губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...