Глава 39

706 39 3
                                    


Все было как в тумане последние пару дней. За окном постоянная серость и дождь, сильный ветер. Это очень напоминало мое внутреннее состояние. Прошло уже больше трёх обещанных дней с начала поездки Димы. Я вам больше скажу,  сегодня шёл шестой день без него, без встречи с ним. Мы так и не общались после тех сообщений. Вернее не так, Масленников до сих пор не ответил ни на одно мое сообщение, отчего я с каждым днём чувствовала все больше уныния и грусти. Я боялась того, что это конец. Я боялась того, что однажды я приду в офис, а мне скажут: «ты тут больше не работаешь». Я чувствовала себя вдвойне хуже из-за того, что мне есть что терять. Я не хочу терять ни отношения, ни работу. Хотя, знаете, каждый следующий день без него я могла вытерпеть. Я сбегала на работу. Я работала до поздних вечеров, иногда даже до раннего утра. Я забывалась благодаря тому, что Чернец подкидывал мне работу. Я приходила в офис не только для этого, но и для того, чтобы случайно встретить Диму. В голове были мысли: «<i>вдруг он приехал и не захотел мне об этом говорить</i>».  Я не знала, что делать в данной ситуации. Я написала уже около тысячи сообщений и все они оказались не прочитанными. Это больно и неприятно. Кажется, я начала забывать, что люди способны причинять мне такую душевную боль. Я не виню Масленникова в том, что он так поступает, хотя... Нет, все - таки виню. В свои двадцать шесть, почти в двадцать семь, он поступает как ребёнок, который считает, что игнорирование это выход. Я скажу так, если вам не все равно на человека, на его чувства, никогда так не делайте. Артём видел, что со мной что - то не так. Да все это видели. Эмиль даже пытался интересоваться у меня что со мной, но я молчала. А что мне им говорить? Я поссорилась с Масленниковым, он не отвечает мне на мои сообщения? Я не хотела никому жаловаться, не хотела выносить сор из избы, потому что считаю, что изначально нужно самой поговорить с человеком наедине, а потом делать выводы. Сегодня я проснулась с мыслью, что мне на все безразлично. Мне безразлично на то, написал ли мне Дима, мне безразлично на то, как я выгляжу. Единственное, что меня радовало - это возможность продолжать творить. Я стараюсь не заходить во все возможные социальные сети, потому что наш стрим с Сударем разлетелся по различным фан-аккаунтам и, кажется, нас очень хотят видеть вместе. Я представляю, что чувствует Дима, если натыкается на такие видеоролики. На самом деле, в таких видео все совсем смотрится иначе. Если быть точнее, их так обрезают, что со стороны кажется, что мы парень и девушка, но! В живую я вообще не ощущала себя так и не замечала какого - то странного поведения с моей стороны и со стороны Никиты (не считая песни и разговора после стрима). Но в этих нарезках показывают то, как он поёт мне, а я смотрю открыв рот. То, как он смеётся с моей шутки и слегка приобнимает за плечи, я даже этого не замечала! Оказывается, Сударь даже клал сверху моей руки, которая была на игровой мышке - свою. Вы представляете мое удивление? Кстати о нем , я по сей день не хочу его видеть, потому что не знаю о чем с ним говорить и как себя вести. Я не могу выкинуть его из головы также, как и Диму. Эти двое плотно засели где - то там и не собираются вылезать. От этого на душе ещё хуже. Каждый раз, заходя в офис, я очень надеялась на то, что не встречу Никиту, но почему - то, каждый раз, когда не видела его, разочаровывалась. Я сама себя понять не могу, я знаю.
Сейчас я сижу на кухне своей квартиры, смотрю в окно, наблюдая за тем, как капает дождь и пью крепко заваренный кофе. Я тоскливо вздыхаю, когда вспоминаю Диму и прикрываю на секунду глаза, надеясь выкинуть его из головы, но нет. Как назло, когда я только закрываю глаза, я вижу его образ, все до мельчайших подробностей. Но где - то в глубине души я понимаю, что начинаю привыкать к мысли о том, что у нас все кончено. Я делаю очередной глоток кофе и тепло разливается внутри меня. Хоть что - то греет меня в такие моменты. Я лениво тянусь за телефоном для того, чтобы написать Чернецу и спросить у него, есть ли работа для меня, абсолютно любая. Как только я включаю телефон, я слышу глухой стук в дверь. Изначально я даже думаю о том, что мне показалось, но что - то внутри меня сжалось. Я встала из - за стола, медленно двигаясь к входной двери. Ещё один стук и я понимаю, что это точно в мою квартиру. Заглянув в глазок, я забыла как дышать. Я не раздумывая, открываю дверь, удивлённо таращась на парня, который стоял у моего порога. Какого было мое потрясение увидеть Диму здесь. Я думала, что мы уже никогда не встретимся, если честно.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя