глава 10

1.2K 52 0
                                    


-Почему ты в ту ночь не сказала, что тебе плохо?- мы идем после наших съемок к месту сбора. Мы оба молчали и ,честно говоря, я не собиралась в принципе что — либо говорить, но у Сударя судя по всему были совершенно другие планы. Я не хочу отвечать на этот вопрос, но когда поднимаю взгляд со своих ног, сдаюсь. Парень с интересом смотрит на меня, в надежде, что я отвечу.

-Мне было стыдно, - пожимаю плечами я и снова увожу взгляд вниз. Я очень надеюсь ,что он не собирается затрагивать тему поцелуев, потому что я совершенно не знаю, что ему говорить и как отвечать, - представь, я новенькая в команде и на первой же вечеринке напилась, - я не знаю для чего продолжаю объяснять ему свою позицию, ведь наверняка он поинтересовался ради поддержания хоть какого — либо диалога.

-Ну так и получилось же в итоге, - я слышу в его голосе иронию и прекрасно понимаю, что он надо мной слегка посмеивается. Хотя, я прекрасно понимаю, что заслужила этого. Я ускоряю шаг, чтобы побыстрее прийти на место сбора и больше не быть с ним наедине, - я так понимаю, тебе нравится наш Димочка? - о черт, он правда это спросил. Я прикрываю глаза на секунду, матеря его разными словами в своей голове. Сударь специально это спросил и я прекрасно это понимаю. Ни одному парню не понравится то, что его называют в постели другим именем. И я бы хотела убежать прямо сейчас, но я профессионал и поэтому я натягиваю на лицо маску удивления:

-Что? С чего ты это вообще взял? Дима — мой начальник, - я проговариваю эти фразы серьезным тоном, а затем хмурюсь и недовольно гляжу на него. А внутри я очень надеюсь на то, что он действительно поверит моей актерской игре. Сударь долго глядит на меня, как бы проверяя, не вру ли я. Его взгляд тяжело было сдержать, ему слишком трудно врать, еще чуть — чуть и он бы меня раскусил.

-Значит ошибся, - говорит он, махая рукой в мою сторону и я мысленно выдыхаю. «<i>Пронесло!</i>» Никита наверняка хотел проверить помню ли я то ,что мы целовались и помню ли я то, что назвала его Димой. Парень явно был погружен в свои мысли после нашего разговора, потому что он больше не сказал ни слова. Это меня радовало ,но на душе у меня остался неприятный осадок.

Когда мы встречаемся с остальной частью команды, Сударь по — прежнему не говорит ни слова и Дима замечает его состояние.

-Чего это с ним? - когда я слышу этот шепот на ухо, я вздрагиваю от неожиданности, потому что до конца не понимаю, что происходит с этим парнем. Поворачиваясь лицом к Масленникову, я вижу, что он очень удивлен тому, что Никита молча сел в машину, не проронив ни слова.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя