Глава 45 (ЗАВЕРШЕНИЕ)

1.6K 82 29
                                    

Я целую его, как в последний раз. Не задумываясь над последствиями. Мне так хочется быть с ним сейчас, я хочу забыть о том, что мы расставались, хочу забыть о том, что делали друг — другу больно. Сейчас у меня единственная цель: быть с ним. Мы оба поняли, что эти два месяца были тяжелыми для нас. Каждый пытался сделать вид, что все так и надо, что между нами ничего и не было. Вспоминая об этом, я прижимаюсь своим телом к телу Димы еще сильнее. Сейчас я хочу быть с ним одним целом, единым организмом. В его объятиях я понимаю, что на самом деле так сильно скучала по этому парню. Сейчас, находясь с ним в его квартире, я рада, что этот вечер заканчивается именно так. Масленников кладет меня аккуратно на кровать, не разрывая нашего поцелуя. Он оказывается сверху, своим коленом раздвигая мои ноги. Я уже чувствую это огромное желание внутри себя, которое вырывается наружу. Каждое его прикосновение заставляет меня гореть с новой силой. Я никогда в жизни так не хотела человека, как сейчас. Парень разрывает поцелуй для того, чтобы отдышаться и посмотреть мне в глаза своими серо — голубыми:

-Я дико соскучился по тебе, ты даже не представляешь насколько, - Дима тяжело дышит, целуя меня в нос. «<i>Ох, поверь мне, Масленников, я представляю насколько ты соскучился!</i>»- восклицает мое подсознание возбужденно. Я закусываю губу, рассматривая прекрасное лицо блогера. Недавно я думала, что больше не увижу такой его взгляд, полный желания, и сейчас внутри меня растекалось тепло от его взгляда. Я хочу что — то ему ответить, но парень тут же набрасывается со страстным поцелуем. Я выгибаюсь всем телом, когда чувствую его стояк между моих ног. Он не торопится. Масленников целует меня, его руки блуждают по всему моему телу, а я уже сгораю от дикого желания. Я хочу взять все в свои руки, резко оказываюсь сверху него. Дима позволяет мне быть сверху, усмехаясь мне в губы, - не терпится уже? - он хищно улыбается, когда я на пару секунд отрываюсь от него. Я невинно закусываю свою губу, ногтями провожу по его красивой груди. Мне нравится видеть его таким, мне нравится видеть, с каким восхищением он смотрит на меня, мне нравится знать, как сильно этот парень меня хочет. Его тело напряжено, я понимаю, что Дима не меньше моего хочет оказаться внутри меня. Парень облизывает свои пересохшие губы, когда я медленно, смотря прямо ему в глаза, насаживаюсь на член. Я вижу, как ему становится приятно. Я делаю это еще медленнее, как бы дразня его. Масленников выдыхает, резко хватает меня и укладывает на лопатки, снова оказываясь сверху меня. Он хватает мои руки, кладя их над головой. Парень резким толчком входит в меня во всю длину и от наслаждения я выдаю стон. Я прикрываю глаза, когда он делает нежные медленные толчки внутри меня, как бы наслаждаясь процессом. Я чувствую его взгляд на себе, я чувствую, как он наблюдает за мной. Это так приятно чувствовать его внутри себя, чувствовать его руки, его взгляды. Знать, что он хочет тебя и желает тебя. Я растворяюсь в нем без остатка, не думая о том, что мне может быть больно потом. Я правда хочу стать лучшей девушкой для него, стать той, кто сделает его счастливым. Я правда хочу быть для него другом, девушкой, любовницей. Всем.

🎉 Вы закончили чтение Профессия, соединяющая людей 🎉
Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя