Честно говоря, я впервые выпила столько, что перед глазами плыла картинка. Я не могла сфокусировать свой взгляд на определенном объекте и мне было тяжело вникнуть в суть разговора Сударя. Я в очередной раз заглядываю ему в лицо, пытаясь сделать вид, что я достаточно трезвая и понимаю все, что здесь происходит. Я не понимаю в какой именно момент напилась и в какой именно момент подумала, что этот парень очень даже симпатичный и приятный по общению. Пока я находилась в компании кареглазого, я изначально замечала вдалеке взгляды Димы на себе, но потом перестала обращать на него внимание. Я не думала до последнего, что этот бородатый парень с банданой на голове покажется интересной личностью, которого я буду с интересом слушать.
-Ты также считаешь? - из мыслей меня возвращает очередной вопрос Никиты, что за вопрос я так и не поняла. Когда его темные глаза встречаются с моими, я киваю ему головой в знак согласия, делая вид, что все это время слушала его. А сама думаю: «<i>мне бы на свежий воздух</i>». Честно говоря, мне было стыдно показаться пьяной в стельку перед парнем, которого я едва знаю и держалась из последних сил, облокачиваясь туловищем о стену. Я снова рассматриваю его с ног до головы, пытаясь запомнить каждую деталь. Возможно, это алкоголь, который ударил мне в голову, а возможно он и правда мне симпатизирует внешне. Я улыбаюсь, когда мы встречаемся взглядами, ведь думаю о нем только положительно.
-Слушай, ты не хотела бы как — нибудь встретиться вдвоем? - этот вопрос заставляет меня протрезветь, но лишь на пару секунд. «<i>А действительно хотела бы я с ним встретиться потом?</i>» - на этот вопрос у меня есть ответ, но я зачем — то сначала говорю, а потом думаю:
-Да, конечно, - наверняка Никита замечает как заплетается мой язык, но делает вид, что так и должно быть. А возможно он просто такой же пьяный как и я. В какой — то момент мне становится совершенно не по себе и я молча оставляю парня одного, а сама пытаюсь смутно вспомнить где находится балкон.
Я слышу чьи — то шаги за мной, но мне все равно. Возможно меня даже пытаются окликнуть, но громкая музыка давит на уши и я ничего не слышу. Пролетая на балкон, я не замечаю вокруг себя ровным счетом ничего, поэтому чувствую как слегка задеваю кого — то плечом.
-Извини,- кидаю я, не поднимая взгляд на пострадавшего. Завтра мне будет точно стыдно за то, что сегодня я так напилась. На балконе никого нет и я резко открываю одно из окон, чтобы свежий воздух ворвался внутрь помещения. Сама я облокачиваюсь о стенку, прикрывая на секунду глаза. Я слышу как дверь на балкон открывается и мне на самом деле не хотелось, чтобы меня видели в таком состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...