-Тогда я сейчас прилечу, - говорит Масленников мне в телефон, - я смотрю билеты, ты на громкой, - мне становится стыдно из - за того, что я сейчас отрываю Диму от своих дел. Я мысленно чертыхаюсь, прикрываю глаза на секунду. Как бы мне не хотелось того, чтобы он прилетел, это будет неправильно.
-Нет, стой, - говорю я, уже более спокойным голосом, - не надо, я скоро сама прилечу, - я думаю, что это разумно. После этого разговора нам обоим есть о чем подумать. Возможно, сейчас мы поддаемся своим эмоциям, но стоит ли это делать? Мы ничего не решили тогда, а что изменится сейчас?
-Как пожелаешь,- я слышу в его голосе небольшое разочарование. И мне так хочется сказать ему о том, что это лучше для нас обоих. Нам обоим надо побыть наедине с мыслями. А прилетев обратно, мы оба точно поймём, что хотим, - ты когда спать?- меняет сразу же тему Масленников.-Хочу ещё поговорить с тобой, - честно признаюсь я и мне кажется, что Дима улыбается этим словам.
-Но не хочешь меня видеть, тем не менее, - я слышу его недовольство.
-Не в этом дело, - возражаю я, - думаю расстояние идёт на пользу, - следом говорю я. Масленников молчит какое - то время, обдумывая мои слова.
-Ты правда так думаешь?- спрашивает у меня искреннее Дима. Кажется, он согласен со мной.
-Да, а ты так не думаешь?- я закусываю свою губу, ожидая, что именно он мне ответит.
-Думаю. Когда ты перестала появляться в офисе, я много чего понял, - говорит блогер, тяжело вздыхая. Я понимаю о чем он говорит. Когда я перестала его видеть, я поняла, что мне очень грустно без него. Именно благодаря расстоянию я поняла, что скучаю именно по нему.
-Я тоже, - соглашаюсь с ним я, - я рада, что мы поговорили, - говорю я, улыбаясь в трубку.
-Можно вопрос?- спрашивает Масленников и я напрягаюсь.
-Какой? - я готова к любому тяжелому вопросу. Мысленно я надеялась, что он не затронет Сударя, не хочу говорить о нем.
-Почему ты написала мне?- я выдыхаю, когда слышу именно этот вопрос. Думаю, Эмиль не обидится, если я скажу правду Масленникову.
-Мы говорили с Эмилем о тебе, он признался, что тебе также тяжело, что ты спрашиваешь у него каждый день как у меня дела, - я слышу как Дима цокает на мои слова.
-То есть этот засранец заставил тебя написать?
-Нет, он просто видел, что мне тяжело и поддержал меня. После разговора с ним я поняла, что хочу написать тебе сама, узнать как у тебя дела. Для меня это было важно, - я говорю это так искренне и эмоционально, что сама не ожидаю от себя такого порыва откровенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...