Глава 38

717 47 3
                                    

Я приезжаю следующим вечером домой к Никите на стрим. Я не сказала об этом Диме, заведомо зная, что ему возможно не понравится это. Но я не собираюсь делать все то, что хочет Масленников. Я хочу выбирать сама с кем мне общаться, а с кем — нет. Около двери я поняла, что у меня совсем плохое предчувствие на этот счет, но решила уже не идти обратно. Я звоню в звонок и всего через пару мгновений передо мной появляется счастливый Сударь. Я даже удивилась тому, что он так улыбается при виде меня. На удивление, парень выглядит очень свежо. На нем красная рубашка, завернутая до локтя, черные облегающие джинсы и бандана под цвет рубашки. Он мигом пропускает меня вперед, приговаривая:

-Дамы вперед! - я удивляюсь такому поведению Сударя. Следом я удивляюсь тому, как чисто у него в квартире. Парень явно готовился к этой встречи. Его лучезарная улыбка заражает меня и я забываю о том, что изначально у меня было плохое предчувствие, - хорошо выглядишь, - следом подмигивает мне Никита и у меня в голове возникает вопрос: «<i>это точно тот парень, которого я знаю?</i>» - кажется даже мое подсознание не понимает, что происходит с этим парнем.

-Эм... Спасибо? - растерянно благодарю его я. Парень ждет меня, пока я снимаю верхнюю одежду и мы вместе проходим в комнату для стрима.
Мне было приятно видеть Сударя в таком хорошем расположении духа. Также, могу заметить, что этот парень наконец-таки привёл в порядок свою бородку. Теперь Никита выглядел идеально. Я, наверное, не должна так говорить и так думать, потому что нахожусь в отношениях, да? Но я не имела ввиду ничего такого, о чем вы бы могли подумать.

-Чего ты так смотришь на меня, малышка?-Сударь замечает мой оценивающий взгляд и хитро улыбается, понимая, что поймал меня с поличным. Мне становится немного неуютно, но я не показываю этого. Потому что, зная Сударя, он ещё больше начнёт на это давить. Я складываю руки на груди, размышляя, как именно лучше ответить кареглазому.

-С каких это пор я малышка? - и самое лучшее, запоминайте, отвечать вопросом на вопрос, когда не знаешь, что ответить! Я спасаюсь только этим. Сударь усмехается, видя мое недовольное лицо, но его кажется оно ни чуть не смущает.

-С этих самых пор,-он подмигивает и я ещё больше хмурюсь. Никита ведёт себя очень странно и это факт. Давайте не будем забывать ещё тот факт, что он: а)признавался мне в симпатии (ну если быть точнее, он признался, что я в его вкусе), б) он не знает, что я встречаюсь с его другом. Где - то в глубине души мне очень перед ним неудобно и очень страшно из - за того, что Сударь когда - нибудь может рассказать про те поцелуи Диме, я думаю, что тогда Масленников точно не захочет со мной ничего иметь. Я решаю дальше не продолжать этот бессмысленный разговор, проходя дальше в его комнату. Комната, вы не поверите, была идеальна чистая, я даже удивилась. Вспомнив последний раз, когда я здесь была, все было совершенно по - другому.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя