-И куда ты собралась? - на этих словах я замираю в позе, не шевелясь. Я так боялась этого неловкого момента. Я пытаюсь понять, что делать дальше и как дальше себя вести, но в голове пусто, а сердце вот — вот вырвется из груди, - я к тебе обращаюсь, Крис, не думай, что если ты не шевелишься, то тебя не видно, - я закатываю глаза, чувствуя какое хорошее настроение у моего партнера. Я не хочу поворачиваться, не хочу смотреть в глаза парня, он, наверняка, чувствует себя победителем в данной ситуации. Я чертыхаюсь, медленно убирая руку от дверной ручки в карман куртки, - так, а теперь поворачивайся ко мне, - я слышала, как парень усмехается, а его слова «поворачивайся ко мне» заставили меня вспомнить наши интимные моменты. Как он нежно целовал мой животик, как целовал мою шею, целовал мои ключицы. Я в моменте готова была загореться как спичка, но понимала, что нельзя. Что сейчас совершенно неловкий момент. Я повернула свою голову и встретилась взглядами с Димой. Парень сонно глядел на меня, облокотившись о дверной косяк спальной двери, на нем были одни боксеры и, увидев это, я резко подняла взгляд на его лицо, чувствуя себя максимально смущенной сейчас. Масленников скрестил руки на груди, насмешливо смотря на меня. Его забавляет моя неоднозначная реакция, я это уже давно поняла. Его серо — голубые глаза разгуливают по моему телу и в следующий момент, он прищуривается,- хотела убежать от меня, я правильно понимаю? - и после его вопроса мне становится стыдно за свое глупое поведение. Наверняка, проснувшись без меня, блогер очень бы обиделся тому факту, что я просто сбежала от него.
Я молчу, потому что не знаю, что сказать. Я совершенно растерянна, переминаюсь с ноги на ногу, закусывая губу. Парень вздыхает, проводит рукой по своим волосам, задумчиво оглядывая меня, - я думаю, что нам как взрослым людям стоит поговорить, нет? - и я согласна с ним. Наверное, сейчас важно поговорить и обсудить этот момент. Мне пора прекращать бегать от таких ситуаций, пора прекращать вести себя как подросток. Я разуваюсь, медленно вешаю куртку обратно и подхожу к Диме, который одним взглядом предлагает сесть на диван. Когда мы оба садимся на него, я вспоминаю все те моменты, как мы здесь страстно целовались, как мы хотели друг — друга и мои щеки снова покрываются румянцем. Напоминаю еще о том, что Масленников до сих пор был в одних боксерах и его совершенно не смущал этот момент. Он делал вид, что так и надо, облокачиваясь на спинку дивана. Я чувствую его проницательный взгляд, когда я чувствую себя неуютно, - скажи честно, почему хотела уйти? - он говорит совершенно спокойный, равномерным голосом, от чего я немного успокаиваюсь и теперь поднимаю взгляд на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...