День X, а если быть точнее, то вечер. Я нахожусь около одних из самых известных баров Москвы. Туда меня пригласил изначально Сударь, но я предупредила его, что с нами будет еще и Дима в итоге. Кажется, что Никите не совсем изначально понравилась эта идея, но в итоге он согласился на такой расклад. Честно, мое сердце стучало очень бешено, когда я смотрела на главный вход в заведение. Я знала одно, два парня уже ждут меня внутри и я даже не могу предполагать, чем закончится эта ночь. Я тереблю рукав своей кожаной куртки, надеясь, что выгляжу достаточно симпатично и не сильно вызывающе. На мне была достаточно короткая кожаная юбка черного цвета, короткий топ, который открывал вид на мой пресс и сапоги того же цвета. Мои волосы еле доставали до плеча, а сама я была красиво накрашена.
Постояв еще немного у входа, я все — таки поняла, что пора заходить внутрь и искать Сударя и Диму.
Когда я подошла к ним, парни уже что — то пили. Я впервые увидела Никиту в официальном стиле и про себя подумала, что он очень хорошо выглядит, также как и Дима. Два моих знакомых очень постарались с внешним видом, что конечно же не скрылось от моих глаз. Я немного волновалась и думаю, что они оба это заметили, молча заказав мне какой — то коктейль, чтобы он помог мне расслабиться.
-За что выпьем? - спрашивает наконец Никита, всматриваясь прямо мне в лицо.
-Пьем за нового хорошего монтажера, - с намеком на меня, отвечает Масленников, приподнимая свой стакан с крепким напитком. Я киваю головой в знак согласия и мы выпиваем по паре глотков. Я немного морщусь, потому что виски с колой совершенно не мой напиток, я больше люблю менее алкогольные напитки в барах, но говорить об этом, конечно же, я не стала.
Изначально, все было отлично, мы непринужденно общались втроем, шутили на различные темы и просто друг — друга побольше узнавали. Раньше я не интересовалась их личной жизнью, потому что общалась практически всегда только о работе, но теперь я понимаю, что мне очень интересно то, что каждый из парней рассказывает о себе. Мне было уютно, а это самое главное, я и не задумывалась о том, что что — то может пойти не так. Оба парня держались на расстоянии от меня, что тоже было хорошим знаком, ведь я правда приехала сюда отдохнуть и развеяться.
-Сколько отношений у тебя было? - вдруг в какой — то момент интересуется у меня Сударь и я понимаю, что от ответа мне не уйти, ведь я задавала парням такие же вопросы. Дима заинтересовано посмотрел на меня, ожидая услышать честный ответ. Я вздыхаю, делаю большой глоток напитка и немного жмурюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...