Напившись, Сударь решил все – таки устроить стрим вместе с Артемом и мной. Я не знаю зачем здесь нужна была я, но наблюдать за двумя пьяными людьми, которые играют в хоррор – было смешно. Я особо старалась не крутиться перед камерой и сидела в дальнем углу, где меньше видно меня. Но ребята на стриме все равно заметили женскую особу рядом с парнями и начали заваливать Никиту и Тему вопросами.
[Кто с вами рядом?], [это чья – то девушка?], [что она делает на стриме Сударя?] И это малая часть вопросов, которые я увидела. Парень с банданой на голове изначально хотел игнорировать данные вопросы, но когда их появлялось все больше и больше не сдержался.
-Всех так интересует твоя личность, мадам, - он ставит игру на паузу и поворачивается на стуле ко мне, внимательно вглядываясь в мое лицо, - подойди сюда, я тебя всем представлю, - я отрицательно машу головой тогда, когда Никита протягивает мне руку. Я не хочу лишний раз светиться в компании этих двух парней, возможно, зная их фанатов, они подумают, что у меня с кем – то из них роман, а мне не нужны лишние версии и вопросы. Тема повторил движение Сударя и тоже задумчиво глянул на меня, потирая свой подбородок. Выглядело это очень смешно и я ему улыбнулась.
-Иди сюда, тебя никто не укусит, - следом сказал Чернец. Он сделал умоляющую мордочку, от которой сложно отмахнуться. Я не могла долго капризничать, поэтому согласилась на их идею и вышла в свет их веб – камеры.
-Сделай барабанную дробь, - велит Сударь Артему и тот сразу начинает издавать, похожие на дробь барабанов, звуки своим ртом. Эта картина заставила меня легонько посмеяться и смутиться одновременно. Потому что слишком много внимания моей персоне, а я такое не люблю, - это Кристина, - Никита обеими руками указывает на меня, широко улыбаясь. Было ощущение, что он как – будто бы хочет продать товар подороже, - она новый монтажер Димы Масленникова, если кто не знает, и теперь часть команды, - парень движением просит меня покрутиться и я зачем – то слушаюсь его.
-Она ,между прочим, моя ученица, - добавил в микрофон Чернец, гордо выпячивая грудь, - думаю, вы часто будете теперь ее видеть, поэтому просим любить и жаловать, - и в этот момент оба парня будто сговорились. Они встают со своих стульев во весь рост, делают очень серьезное лицо и аплодируют мне. Я заливаюсь в этот момент краской, закатываю глаза и быстро сажусь обратно в ту часть, где меня мало видно. На самом деле, я даже не знаю сколько сейчас времени, я совершенно потеряла счет. Но мне было так комфортно и весело. На самом деле, я не ожидала такого завершения вечера и на удивление, я пила мало, поэтому не была пьяной в стельку, контролировала все происходящее сейчас. Из головы конечно же не вылезал тот момент с Сударем, но сейчас мне лучше об этом не вспоминать и делать вид, что такого не было. В принципе, ничего нового. Я внимательно следила за парнями, за тем, как они играют и как они смеются друг на другом и радовалась. Я поймала себя на мысли, что рада оказаться сейчас в их компании и все – таки я зря пыталась не завязывать в коллективе хотя бы дружеские отношения. Я к тому, что о романтических отношениях речи идти не может, но дружить то никто не запрещает мне, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
Любовные романыИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...