Пока я жду Диму, у меня не перестают течь слезы и трястись руки. Я не знала, что думать и как себя вести, мне было тяжело. Я села на бордюр около квартиры — офиса, пытаясь мысленно себя успокоить. По сути пока ничего плохого не произошло, выпуск еще не был выложен в сеть, значит есть шанс, что все поменяется. Потом я вспоминаю наш поцелуй, которого не состоялось,с Димой и я чувствую горечь. В моей голове были разные мысли и все они меня, если честно, не утешали вообще. Я приняла для себя решение, что такое общение со своим начальником надо заканчивать и как хорошо, что не произошло чего — то большего. Мне было бы вдвойне больнее. Я вздыхаю, а потом мое сердце очень сильно сжимается, когда я вспоминаю последний наш разговор с Артемом. Я очень запуталась и совершенно не понимаю как все это расхлебывать. Я не замечаю, как передо мной останавливается знакомая мне машина. Прихожу я в себя, когда лицо Димы оказывается напротив моего, от неожиданности я вздрагиваю. Я не хочу, чтобы Масленников видел меня в таком состоянии, поэтому резко отворачиваюсь от парня, прикрывая свое заплаканное лицо своими ладошками.
-Ты плачешь? - я слышу удивленный голос блогера, а сама не в силах посмотреть ему в лицо. Мне не по себе, я не знаю с чего начать. От злости не осталось и следа, только непонятный испуг и боль. Я не отвечаю на этот вопрос, потому что стараюсь унять дрожь в голосе. Я вытираю последние слезинки и снова гляжу ему в глаза. Даже не хочу думать о том, как я отвратительно выгляжу сейчас. Я вижу как его лицо меняется и ему становится не по себе от увиденного, - это из — за выпуска? - Дима поднимает обе брови, он растерян. Возможно он и правда не думал, что я так отреагирую на то, что он молча оставил наши интимные моменты в ролике. Я прикусываю губу сильнее, чтобы сдержать все свои эмоции внутри себя.
-Да, из — за выпуска, - злость вновь просыпается, но я пытаюсь ее унять. Я смотрю в эти серо — голубые глаза и не понимаю, что о нем думать. Неужели он сделал это для видео? Неужели он правда не испытывает ко мне ничего? Я не понимаю. По его лицу можно понять, что он ,скорее всего, очень растерян. Масленников вздыхает, поднимает глаза в небо и задумывается. Пока он молчит, я еще раз обдумываю все то, что произошло. Все так сразу навалилось на меня, что тяжело принимать какие — то серьезные решения.
-Прости меня, Крис, - резко говорит он и снова устремляет свои жалостливые глаза на меня, - я не знал, что тебя это так заденет, я уберу все моменты из выпуска и мы забудем об этом, ладно? - возможно, ему правда жаль. Во всяком случае, мне хочется, ОЧЕНЬ хочется на это надеется. Я всматриваюсь в лицо блогера, чтобы понять, что он правда не врет и правда сожалеет о том, что сделал. «<i>Забудем об этом, ага. Скажи это Артему</i>» - крутится недовольно у меня в голове, - пойдем в машину, - парень берет меня за локоть и одним рывком поднимает меня на ноги. Я не знаю, хочу ли находиться я в этой машине. В ней мне все будет напоминать о тех моментах, когда я думала, что у меня все налаживается с Масленниковым и что, возможно, у нас могло бы что — нибудь получиться. «<i>Дура!</i>» - кричит на меня мое недовольное подсознание, скрещивая руки на груди. Это еще один момент в моей жизни, который доказывает ,что ни в коем случае нельзя встречаться со своим начальником. Но все — таки я молча иду за ним в его машину. Мы садимся в салон в полной тишине. Я не хочу ничего ему говорить, а он, наверное, не знает, что сказать. Тишина затягивается и начинает давить на уши. Я чувствую на себе взгляд Масленникова, но не поворачиваюсь на него, смотрю вниз, желая хоть что — то услышать от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...