глава 9

1.3K 63 0
                                    


С той вечеринки прошло около четырех дней. Все это время я не работала, не выходила из дома и не общалась с членами группы. Мне нужно было время пораскинуть мозгами, понять, как вести себя дальше, что делать. На самом деле, больше всего я боялась того момента, что мне напишет Никита, но этого не произошло. Также, мне было не по себе от одной только мысли, что Сударь рассказал о том, что случилось кому — либо и теперь я думала, как же на меня будут смотреть люди из команды.

Эти четыре дня прошли предательски быстро и я надеялась, что сегодня также останусь дома и не буду вылезать из кровати, но работа не ждет. Утром мне написал Масленников, что им срочно нужен человек для съемок одного его проекта, а то есть, сегодня я должна быть не монтажером, а оператором. В принципе, опыт работы у меня достаточный, поэтому я согласилась. Я старалась привести себя в порядок за пару минут, мысленно надеясь, что никто не знает о том, что я целовалась с Сударем.

Но у судьбы были, конечно же, другие планы на меня...

***

Приехав на съемки, я сразу же увидела Диму, который улыбался мне в тридцать два зуба. Кажется, парень был рад меня видеть и вроде бы вел себя нормально, что означало скорее всего то, что он по сути ничего не знает о том случае. Или же, он просто может делать вид. Встреча с ним в живую спустя пару дней заставило мое сердце биться с бешеной скоростью. Он чертовски красив, это правда.

-Прошла будто целая вечность с последней нашей встречи, - я удивляюсь в тот момент, когда парень быстро сокращает между нами дистанцию и крепко обнимает меня, будто бы мы дружим уже лет сто. В его крепких объятиях я готова была плыть и сейчас, хотя честно надеялась на то, что мои чувства к нему улетучились вместе с поцелуями Сударя. Но нет. Конечно же, меня грело от мысли, что сам Масленников возможно соскучился по мне и я скорее обняла его в ответ. Знаете, чувствовать себя маленькой девочкой рядом с высоким статным мужчиной — приятное чувство, а Дима был именно таким мужчиной, за которым ты можешь быть как за каменной стеной. Жаль только то, что я работаю на него, так бы я на него однозначно посмотрела. Эти объятия длились будто бы целую вечность, мы оба не спешили отходить друг от друга и я, наверное, готова была стоять так и дальше, пока моему взору не представился кареглазый парень с банданой на голове. Мы встречаемся с ним взглядами, пока я в объятиях другого мужчины и мне становится дико не по себе. Я успела на пару секунд забыть о том, что произошло в ту ночь. Дима расцепляет наши объятия первый и заглядывает мне в глаза.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя