Наконец — таки мы улеглись все вместе смотреть фильм, у каждого из нас в руках было по тарелочке, а на тарелочке кусок пиццы. На экране менялись эпизоды, а я в них даже не всматривалась. Мне так было все равно, что происходит в кино. Я просто поймала себя на мысли, что наслаждалась этой теплой атмосферой. Рядом со мной лежал Дима, который то и дело незаметно касался моей спины, моего локтя, моей ладони. С другой стороны от меня приземлился Эмиль, который то и дело обсуждал какие — то моменты фильма, в ногах у нас разместился Даник, который, если шевелился, загораживал нам экран и мы втроем дружно на него ругались. Сударь и Тема оказались со стороны Эмиля, недовольные тем, что их согнали с места рядом со мной. Никита странно посматривал на меня и я это замечала. Мне кажется, что он далеко не глупый парень. Вернее не так, я ЗНАЮ, что он не глупый парень и сложил дважды два. Я больше, чем уверена, что он догадывается о том, что между мной и Димой что — то происходит, но я усердно делала вид, что это не так. Мне так хотелось во время просмотра фильма лечь к Диме на плечо своей головой, но каждый раз я сдерживала этот порыв. И было смешно понимать, что мы вдвоем совершенно были не сосредоточены на фильме, скорее мы кайфовали от того, что находимся так близко. Я чувствовала его парфюм, от которого мне в какой — то момент начало сносить крышу, я то и дело поглядывала на Масленникова, который, каждый раз, отвечал на мой взгляд своими глазами. Чернец то и дело тоже отпускал какие — то шутки, на вопросы Эмиля, а тот недовольно цокал на его глупости. Все нормально, все идеально и в какой — то момент я все — таки незаметно решила сплести наши с Димой руки, сама. Вспомнить меня неделю назад, когда я говорила о том, что ни за что не собираюсь палиться, смешно.
Сейчас я не узнаю себя, я даже и забыла, что могу быть такой любвеобильной что ли. Когда мы сплетаем наши руки, я не могу скрыть улыбку на лице и снова поворачиваюсь к Масленникову, который также широко улыбается. Он двигается поближе ко мне, наклоняясь к моему уху так близко, чтобы эти слова могла слышать только я:-А ты меняешься на глазах, - шепотом на ухо говорит он, отодвигаясь медленно от меня. Я усмехаюсь на эти слова, понимая, что он полностью прав. Я и правда меняюсь на глазах. Возможно, мне не хватало этих эмоций, этих чувств. Я киваю головой в знак согласия, полностью соглашаясь с ним. Мы в очередной момент устремляем взгляд на экран, но я снова летаю в своих мыслях. Дима расцепляет наши руки в какой — то момент для того, чтобы незаметно провести по моей спине своими пальцами. От этого неожиданного действия я покрываюсь мурашками. Я кидаю на него удивленный взгляд, когда он вырисовывает на моей спине узоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
Любовные романыИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...