Я думала, что мы поговорим с Димой о том, что чувствуем друг к другу сразу после моего прилёта, но это не произошло. Я ждала день, два, три, но бестолку. Масленников общался со мной обо всем на свете, но только не о наших отношениях. Я начала свыкаться с этим, хоть и с чувствами я ничего не могла сделать. У меня по - прежнему сжималось сердце при одном взгляде на него, на его улыбку. Мне не было грустно и мне не было обидно. Я поняла, что он сделал свой выбор. Он захотел закрыть тему наших отношений и , возможно, он сделал правильно, кто знает. Но знаете что? Я не могла видеть его ни с одной девушкой рядом. Масленников все это время активно принимал участие в разных программах, в разных выпусках и всегда рядом с ним крутились девочки. Я очень ревновала, хотя прежде никогда со мной такого не случалось. Я не могла видеть как он смеётся над шуткой какой - то девушки и улыбается ей так искренне, как когда - то улыбался мне. Отношения - это сложно, чувства- это сложно. Иногда мне даже казалось, что парень специально выводит меня на эмоции, делая какой - то поступок по отношению к девушке, было ощущение, что он наблюдает за моей реакцией. Давала ли я реакцию? Конечно. Я не могла спокойно наблюдать за тем, как он кладёт свою руку кому - то на плечо, как шутит над другими девушками. Я всегда уходила. Уходила на улицу, уходила из комнаты, делала все, чтобы не видеть этого. Ребята из команды поддерживали меня, в особенности Эмиль. Почему - то этот парень очень хотел, чтобы мы сошлись с Масленниковым и постоянно это мне твердил. Не знаю, почему Иманов так хочет этого, но я ему говорю о том, что , видимо, это невозможно. Мне искренне нравится Дима, я не вижу с собой никого другого, но вся это неизвестность мне порядком надоела. Когда я спрашивала у Эмиля, говорил ли что - нибудь обо мне Дима, Иманов молчал. Он ничего не говорил и это меня ещё больше напрягало. И знаете, получилось так, что с Эмилем я начала проводить намного больше времени, чем с тем же Чернецом. Мне кажется, что Артём ревнует немного по - дружески. Но проблема в том, что Иманов знает все, от и до, а Тема - нет.
***
Прошло уже пару месяцев с нашего прилёта. Я по - прежнему усердно работаю в команде Димы Масленникова, забыв о том, что нас с ним что - то связывало когда - то. Нет, чувства у меня все ещё есть, но я научилась жить с ними. Научилась не показывать их. Я больше не разговариваю с Эмилем о том, что хочу вернуться к Диме. Я уже не знаю, чего хочу на самом деле. У меня все есть. Есть работа, хорошая зарплата, друзья, но чего - то мне все равно не хватает, вернее кого - то. По поводу Сударя. Мы виделись с ним буквально недавно и наконец - таки все обговорили. Мы больше не обижаемся друг на друга, мы отпустили все ситуации и теперь общаемся как знакомые. Нас сложно назвать друзьями и я знаю, что Никите тяжело со мной общаться, потому что я все равно задела его самооценку и ударила по больному. Я плакала при разговоре с ним, извинялась и просила забыть все то, что мы оба натворили. Я впервые видела, как мужчина сдерживал слезы. Мне жаль, что так получилось, но как я сказала ранее, я определилась с выбором. Сегодня мы с Артемом, Димой, Эмилем и Даником ехали снимать детектор лжи с Масленниковым в главной роле. На такой программе я была впервые, поэтому мне было интересно посмотреть то, как это происходит. Я как всегда обнялась с Димой при встрече. Мы натянули дружеские улыбки, увидев друг - друга, поинтересовались как дела и разошлись по делам. Он пошёл в кадр, а я - за кадр. Подходя к Чернецу, тот сразу протягивает мне стакан с моим любимым кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...