глава 28

874 43 3
                                    


Не знаю сколько прошло времени с нашей встречи в баре, но сейчас каждый из нас успел достаточно выпить. Каждый из нас веселился как — будто в последний раз. Я пила для того, чтобы забыть о рассказе про своего бывшего. Я была рада тому, что ребята не давили больше на меня, мы быстро сменили тогда тему разговора и уже непринужденно болтали на другие интересные темы. Сударю было тяжеловато переварить ту информацию, я это видела, но в итоге он отбросил мужскую солидарность и вернулся к нам.

Я чувствовала себя свободной, свободной от всех секретов, свободной от всех проблем. Я была счастлива. Мы танцевали втроем, держа напитки в руках. Каждый пел песни, которые узнавали из колонок в этом месте. Мы кружились втроем и у каждого из нас была довольная и пьяная улыбка на лице. Я не хотела думать о том, что завтра мне придется возвращаться в суровую реальность, в реальность, где я не могу найти подходящих слов для Артема Чернеца. На самом деле, меня это ОЧЕНЬ волнует, но я прекрасно понимаю, что парню нужно остыть. Где — то в глубине души я надеялась на то, что он сам в итоге мне напишет и скажет, что погорячился. В этот момент мне резко становится очень грустно и я перестаю танцевать. Я тихонечко отхожу к нашему с парнями месту и сажусь на свое место, пытаясь не показывать то, что у меня сейчас нет настроения. Да, я знаю эту стадию под алкоголем, когда тебе становится очень грустно. И здесь однозначно надо пить быстрее дальше, чтобы скорее выкинуть все эти ситуации из головы. Я была достаточно подвыпившая, но это мне совершенно не мешало пить дальше. Я делаю большой глоток вкусного, но очень алкогольного коктейля и ставлю его на стол, пытаясь найти глазами Никиту и Диму. Кажется, они только сейчас заметили мое отсутствие, растерянно оглядываясь по сторонам. Я усмехнулась от их смешных и нелепых действий. Они достаточно быстро оказались вдвоем со мной, плюхаясь на диван по обе стороны от меня.

-Ты чего ушла? - Сударь берет стакан с виски в руку, окидывая меня вопросительным взглядом. Ну не правду же им говорить, ведь так? Я представила этот момент у себя в голове, где признаюсь им о том, что думаю о Чернеце и какая у них может быть реакция.

-Я устала танцевать, захотелось посидеть, - глупая отмазка, но сама по себе — рабочая. Никита понимающе кивает головой, делая глоток своего напитка. Дима какое — то время смотрит на меня, будто бы пытаясь прожечь во мне дырку, но я делаю вид, что этого не замечаю. Есть ощущение, что он видит меня насквозь и от этого мне совершенно неуютно, ведь мне не хочется, чтобы кто — то знал меня настоящую. Но Масленников ничего не говорит и за это я ему , конечно же, благодарна. Я не хочу его неловких вопросов, которые бы загнали меня еще больше в грустное состояние. Я выкидываю в этот момент плохие и грустные мысли из головы и натягиваю довольную улыбку на лицо. «<i>Смысл мне грустить?</i>» - спрашивает меня мое подсознание. И оно право. Сейчас нужно веселиться и отдыхать, погрустить будет время завтра во время ужасного похмелья, потому что сегодня я планирую напиться.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя