глава 14

1.1K 48 1
                                    


Вы когда - нибудь ощущали себя очень неловко? А я сейчас себя чувствую именно так, а знаете почему?

После отказа в поцелуи, я уселась напротив Сударя, делая вид, что ничего не произошло и что меня это не задело, хотя признаюсь только в одном: меня очень сильно это обидело! Мне кажется, что я даже отрезвела от таких его действий и только сейчас я начала понимать, что вокруг происходит что - то странное.

«<i>Чем я думала, когда писала ему</i>?» - возмущённо спрашиваю я у себя в голове. В алкогольном опьянении я вообще должна выкидывать свой телефон далеко и надолго, чтобы таких ситуаций больше не происходило со мной.

Мне неловко поднимать взгляд на кареглазого, хотя я чувствую, как он прожигает меня взглядом. Наверняка, парень очень доволен тем, что отшил меня пьяную, а я трезвая поблагодарю его за это! Вы можете меня осуждать за такие моменты, но я действительно, когда выпиваю, могу не отдавать себе отчёт в том, что делаю и вообще зачем я это делаю. Я не раз, за всю свою сознательную жизнь, в пьяном состоянии творила те вещи, которые в обычном моем состоянии мне потом отравляли жизнь. Пить мне совершенно перехотелось, юлить - тоже. Мне захотелось просто в одно мгновение оказаться дома и понять, что это все был лишь ужасный сон. Но нет, это все, к сожалению, реальность.

Я слышу как он громко ставит свой стакан на стол, дабы привлечь мое внимание. Но вот в чем суть: <b>я не хочу больше никогда в жизни на него смотреть</b>. Можете мне сказать, что в свои двадцать пять лет я веду себя как маленький ребёнок, но я такой человек. Возможно, я бы даже назвала это биполярным расстройством, но нет. Я просто странная и капризная. Если в плане работы у меня достаточно опыта в разных сферах, то в плане общения с мужчин у меня не так много опыта, а все потому что, начиная с двадцати лет я не меняла партнёров, у меня был один и надолго. Скорее всего, после этих отношений я и стала вести себя глупо, ведь забыла как общаться с мужским полом в принципе. В какой - то момент тишина начинает давить на уши и мне становится ещё больше некомфортно находиться дома у Сударя и на данный момент, кроме как резко собраться и поехать домой, я больше не нашла никаких вариантов. Но не тут то было. В тот момент, когда Никита встаёт со своего места и подходит к моему для того, чтобы налить в мой пустой стакан алкоголя, дверь без стука открывается и в комнату заходит Артём.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя