глава 16

976 47 0
                                    


Я была очень рада тому, что мы смогли поговорить с Артемом. Это сложно было назвать серьезным разговором, потому что парень старался все время как – то отшучиваться, но нам все – таки удалось выяснить, что мы можем дружить, как ни в чем не бывало.

После нашего разговора с ним, у меня было прекрасное настроение. Я даже забыла о том, что пила или о том, что случилось с Сударем сегодня. Меня это все разом перестало волновать, ведь мы с Чернецом дальше можем дружить, монтировать ролики и просто разговаривать. Это было важно для меня, потому что из всей команды я больше всего привязалась к Чернецу и с ним уж точно я хотела бы дальше общаться, не смотря ни на что. Перед тем как уйти домой, я даже крепко обняла его, потому что я не могла

сдержать радостный дружеский порыв в его сторону. Не знаю, удивился он этому или нет, но он также меня обнял. Правда тогда я почувствовала, что обнимал он меня ни как друг, а скорее как парень, которому я нравлюсь. Но эти мысли я сразу постаралась выкинуть из головы. Я надеялась только на одно, что Артем также рад со мной дружить и что на самом деле я его не разочаровала разговорами о дружбе. Во всяком случае при встрече, он держался хорошо и уверено, но это на самом деле может быть просто маской.

Я и об этом, если честно, старалась не думать, самое главное – мы поговорили.

Дома, пока я переодевалась в домашнюю одежду, у меня завибрировал телефон, что означало одно: мне кто – то прислал сообщение. И, честно говоря, я сразу подумала об Артеме, поэтому немедленно же схватила свой телефон, который лежал на тумбочке. Но нет. Я очень удивилась тому, кто мне написал и даже не знала как реагировать на данное сообщение и что отвечать:

[Привет, видел мельком ваш стрим с парнями, вижу, ты успела подружиться с ними.] Гласило данное сообщение. И я совершенно не знала, с какой интонацией читать данное сообщение. Может Дима радуется этому или наоборот ревнует. А может ему просто не нравится, что я общаюсь с ними. Мыслей было куча и я пару минут стояла в руках с телефоном, гипнотизируя экран. Перечитав несколько раз данное сообщение, я решила подумать о том, что он, наверное, поздравляет меня с тем, что я с кем – то наладила общий контакт.

[Привет! Да. Как тебе стрим?)] Я решаю перевести тему, в надежде, что у меня получится. Я не отпускала из рук телефон, надеясь, что Дима быстро ответит мне.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя