Глава 40

701 48 3
                                    

Знаете, мне никогда не было так сложно. Я не могла до конца забыться во время работы, потому что этот человек сидел практически все время рядом со мной. Он был холоден по отношению ко мне и в основном общался с Сударем и Чернецом. Я чувствовала себя лишней здесь и ощущение того, что мне надо уволиться и убежать — было колоссальным. Но я решила не сдаваться так просто. Также, я чувствовала поддержку Артема, который сам обращал на меня внимание и лишний раз хвалил за то, что я делала с видео. Я была благодарна ему, потому что он единственный чувствовал как мне плохо. Работы было очень много, но мы втроем делали работу гораздо быстрее. Я не говорю о Сударе, потому что он просто приходил периодически к нам, о чем — то разговаривая с Димой и уходил обратно в гостиную. Я старалась вообще не смотреть ни на Диму, ни на Никиту, обращая внимание только на своего друга и напарника, и в такие моменты мне было легче.

***

Когда мы наконец — таки закончили монтаж, я была рада убежать из этой квартиры. Мне хотелось побыстрее исчезнуть из поля зрения, мне хотелось побыстрее оказаться в надежном месте, где я снова могу поплакать. Я не узнавала Диму, он был совершенно другим и я даже не думала о том, что этот парень может быть таким холодным, таким бесчувственным. Он мне открылся с другой стороны, я не узнавала в нем того парня, который целовал меня с такой нежностью и страстью. Я не заметила сама, как засмотрелась на него, на его спину, на то, как он общается с Никитой. Когда Масленников обернулся на меня и мы встретились взглядами, мне стало не по себе и я быстро убрала свой взгляд. Не хочу, чтобы он подумал, что я все еще испытываю к нему какие — нибудь чувства. Я прохожу мимо них, начинаю надевать на себя верхнюю одежду.
-Ладно, Диман, я тоже погнал, - говорит Сударь Диме и оказывается рядом со мной. Я чертыхаюсь про себя, ускоряя темп, потому что не хочу ехать с ним в одном лифте. Масленников смотрит на нас двоих, прищурив взгляд, я знаю о чем он сейчас думает, но я не могу ему ничего сказать, ведь теперь мы не вместе. Я накидываю быстро куртку и, ни с кем не прощаясь, вылетаю из квартиры, хлопая дверью. Сегодня очень тяжелый день для меня, я даже не знала, что мне может быть так плохо. Я вызываю лифт, тыкая на кнопку в надежде, что лифт приедет раньше, чем из квартиры выйдет Никита. Когда двери открываются, я залетаю внутрь, нажимая кнопку несколько раз сразу закрытия дверей. Но не тут то было, как только двери лифта начали закрываться, между дверьми появляется рука Сударя. Я чертыхаюсь еще раз про себя и устремляю глаза в пол, на свои ботинки, потому что не хочу смотреть на парня, который в данный момент заходит в лифт и оказывается рядом со мной. Он встает совсем рядом, но тоже не говорит мне ни слова. Такое напряжение летает в воздухе и молчание только усугубляет ситуацию. Я переминаюсь с ноги на ногу, надеясь, что лифт скорее откроется на первом этаже.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя