Я сижу у окна и наблюдаю за тем, как мой парень грузит свои вещи в машину. Рядом с ним стоит его оператор, который держит в руках большую сумку с вещами. Мне немного грустно, но нельзя этого показывать. Я в очередной раз громко вздыхаю, отпивая глоток горячего крепкого кофе. Погода будто бы чувствует мое настроение, небо затянуто тучами, которые намекают на то, что скоро пойдет дождь. Я так хотела отсрочить этот момент, но сама понимала, что Масленников не сможет долго находиться в Москве, ему постоянно надо куда — то ездить, что — то снимать, именно этим он меня и вдохновлял сейчас. Я прекрасно понимаю, что его съемки — это не конец света, что он ненадолго уезжает, но все равно в душе было как — то тоскливо. Я не пошла провожать его вниз, как и все остальные ребята, хотя очень хотела. Он сказал, что мне незачем наблюдать за тем, как он пакует свои вещи в машину и уезжает. Парень пообещал вернуться через два или три дня. Головой я прекрасно понимала, что этот срок быстро пролетит, но в душе понимала, что я привыкла проводить с ним свое свободное время. Когда Масленников садился в машину, он поднял голову вверх, посмотрев в окно, у которого сижу я. Мне кажется, что он мне улыбнулся, а потом сел и испарился. Я посидела еще какое — то время, глядя в окно и, попивая кофе, а потом поняла, что больше нет смысла здесь сидеть. Я обернулась на Тему, который заканчивал монтировать видео для Эмиля и улыбнулась. На удивление, Артем поддержал меня в плане моих чувств к Диме, поддержал наши отношения. Он признался мне, что сначала ему было неприятно и обидно, что я не смогла обратить на него внимание, как на мужчину, но теперь все понял. Он понял, что я могу быть для него хорошим другом, как и он для меня. Мы сблизились с ним еще больше и он даже по секрету рассказал мне о том, что испытывает взаимную симпатию к девушке и я была очень рада за него. Я следила за тем, как парень был поглощен в процесс монтирования и в очередной раз убедилась в том, что он идеальный работник.
-Твой паренек уехал? - вдруг подал голос Чернец, не отрываясь от экрана монитора. Я медленно встала, снова делая глоток вкусного кофе.
-Ага, - безразлично говорю я, подходя ближе, - тебе может помочь? - поинтересовалась следом. Все равно занять себя чем — то нужно, чтобы время быстрее прошло и я это прекрасно понимала. Парень поставил на паузу ролик, развернулся на стуле ко мне, удивленно приподнимая брови:
-Ты хочешь работать? Иди отдыхай, - мне кажется, я стала слышать эту фразу про отдых чаще, что несомненно начало меня раздражать. Вот именно этого я и боялась, когда кто — то узнает, что я девушка Димы, то обязательно начнут меня жалеть и ограждать от работы, а мне наоборот хочется работать больше. Тема без слов уловил мое настроение и мое недовольство, - ладно, понял, - сказал он и чуть позже, осматривая меня с ног до головы, сказал, - садись, смонтируем вместе, - за это я и люблю Чернеца как друга, он правда понимает меня и мое состояние. Один из немногих людей, который практически не бесит меня и который готов выслушать и понять. Я очень привязана к нему как к другу и кто же знал, что мы когда — нибудь станем с ним такими близкими?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...