глава 5

1.6K 62 1
                                    


Пару недель пролетает для меня совершенно незаметно. В эти дни я полностью была погружена в масштабную работу вместе с командой Димы и для меня — это было идеально. Просыпаясь каждый день, я ловила себя на мысли, что я с удовольствием вскакиваю на работу в любое время дня и ночи, я наконец — то могла чувствовать себя в своей тарелке. Вся команда отнеслась ко мне дружелюбно и я не чувствовала себя лишней, что тоже несомненно радовало меня.

***

Очередная бессонная ночь. Я к такому уже начала привыкать и мне даже это нравилось. Мне нравилось проводить на работе практически все свое свободное время. В основном мы оставались допоздна с Чернецом, монтировали разные ролики не только для Димы, но также и для Даника, и Эмиля. Я была безумно рада, что мы работаем вместе, потому что у Масленникова, как оказалось, четыре монтажера, если не считать его самого. Но сейчас все немного по — другому, потому что в этот раз сам Дима решил остаться со мной монтировать видео. Мы остались вдвоем. Никакого намека на то, что к нам придет кто — то еще - не было. После того, как блогер предложил мне работу, я старалась устранять те моменты, где мы могли бы остаться с ним вдвоем. Я старалась общаться с ним только по поводу работы и у меня это получалось. Я замечала, что сам Масленников тоже не стремился познакомиться со мной поближе и меня это полностью устраивало. Я даже забыла уже о том, что мое сердце предательски билось, когда он находился близко ко мне. Но сейчас, оставшись с ним наедине,я чувствовала себя безумно неловко и не комфортно. Я старалась делать вид, что ничего не происходит внутри меня. Мы сидим всего — лишь второй час за компьютером, внимательно просматривая материалы, которые снимал блогер. Но, если честно, мне казалось, что только я разглядывала внимательно видео, сам Масленников, как я не обернусь, смотрел на меня. Возможно, я сама все придумала и мне показалось, но каждый раз, встречаясь с ним взглядом, я чувствовала себя глупой маленькой девочкой, которая никогда раньше не общалась с мужским полом. Я слышала каждый раз его усмешку, когда резко отворачивалась от него к экрану. «<i>Что этот парень задумал?</i>»

Проходит еще пару часов и я уже действительно забываю о том, что рядом со мной находится Дима. Я полностью погружаюсь в свою работу и запоминаю те моменты, которые нужно будет вставить в ролик.

Масленников ставит на паузу видео и устало вздыхает. Я окидываю его своим взглядом, замечая то, что парень выглядит безумно уставшим.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя